Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > 15-го сентября закупка в Гранд Гифте!

15-го сентября закупка в Гранд Гифте!

Уважаемые Мастера и Покупатели!

С 15-го сентября 2011 года наш магазинчик Handmade Basket предлагает регулярные закупки подарочной упаковки и других товаров в компании Гранд Гифт (г. Москва).

www.grandgift ru/

Принять участие в закупке может любой желающий. Сумма заказа не ограничивается ни минимальным, ни максимальным значением. За участие в закупке взимается организационный сбор в размере 10% от суммы вашей покупки.

Внимание! Данная компания работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Самостоятельная покупка в компании для физических лиц невозможна.

Также желающие могут сделать заказ на товары без посещения шоурума компании Гранд Гифт. В этом случае, при выборе товаров вы можете воспользоваться сайтом компании. Стоимость доставки товара в ваш адрес составит 250 рублей. Возможен и самовывоз вашего заказа. Условия оговариваются индивидуально.

В закупках подарочной упаковки и сопутствующих товаров могут принять участие Мастера и из других регионов и городов России. Почтовые расходы по отправке вашего заказа каждый Мастер или Покупатель оплачивает дополнительно по фактическим расходам.

Ежемесячно, до 15-го и до 30-го числа формируется пакет заказов. 16 и 31 числа каждого месяца (с учетом выходных и праздничных дней) общий пакет заказов выкупается. С учетом оформленной заявки ваша покупка отправляется вам курьером, почтой или самостоятельно забирается вами.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email