Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Ура! Весна и новые декупажные карты!!!

Ура! Весна и новые декупажные карты!!!

Ура! Весна и новые декупажные карты!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши!

Мы наконец-то немного передохнули, надеемся, что эти майские денечки и для вас прошли крайне плодотворно, ваши ручки уже соскучились, засиделись-залежались без дела. Поэтому мы с радостью спешим вам сообщить, что у нас чудесный завоз новых мотивов декупажных карт формата А4 по 40 р штучка, плотность 55 г/м2. Все карты в наличии, качество отменное, проверенное временем! Очень много зимней рождественской тематики. Также у нас появились новые салфеточки из Европы, чудесная романтика, совсем скоро мы их разместим на Ярмарке. В четверг ожидается поставочка новых заготовок из фанеры, так что не пропустите!

Наш магазин по-прежнему работает с пн по пт с 10-19 для самовывоза и доставок, стараемся обрабатывать заказы даже по ночам и в выходные дни, чтобы они быстрее оказались у вас дома. 

Хотелось бы акцентировать ваше внимание: всем, кто делает заказ на сумму более 1000 р - подарочек))) ну и конечно мы не оставляем без внимания быструю оплату почтовых заказов, очень приятно иметь дело с ответственными покупателями! Мы вас очень ценим!

Удачи и вдохновения!
С уважением,

команда Хоббибаззы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email