Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Праздник весны!

Праздник весны!

Не смотря на падающий снег, в воздухе пахнет уже весной, солнце светит и греет совсем не так, как зимой! Птицы поют свои весенние песни, и города готовятся к встрече этой удивительной поры...
Сегодня в цветочных магазинчиках не протолкнуться, да и, вообще, в городе царит столпотворение и суета: мужчины готовятся вас удивить, милые женщины. Они готовы, не смотря ни на что, одеть на себя фартук, отстоять в безумных очередях, съездить на край .... на другой конец города!, чтобы показать, что они вас любят, чтобы увидеть озорную улыбку на вашем лице, чтобы вы раскрылись, как цветок весной и почувствовали себя особенной в этот день. Я абсолютно уверен, что сегодня вы услышите множество поздравлений и добрых слов в свой адрес от дорогих вам мужчин! Мы тоже все дружно присоединяемся к поздравлениям! Пусть сегодня вас посетит вдохновенье и, не смотря ни на что, вы почувствуете свежесть и перемены, которые приносит с собой весна, почувствуете как она вдыхает жизнь во все живое! Позвольте провести себе этот день так, как вам действительно бы хотелось!

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email