Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > История возникновения знаменитой сумочки Шанель 2.55

История возникновения знаменитой сумочки Шанель 2.55

Виды творчества:   Сумки своими руками
История возникновения знаменитой сумочки Шанель 2.55 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Мадемуазель Шанель научила женщин носить бижутерию, ввела в моду загар, придумала маленькое черное платье и сформулировала законы элегантности, над которыми не властно время.

Все знают знаменитую стеганую сумочку, да и какая женщина не мечтает обладать такой сумочкой?! Оригинальная стеганая модель на цепочке из плоских звеньев, переплетенных кожаными лентами, идеально подходящая для выхода в свет, появилась благодаря Габриель Шанель в феврале 1955 года. Конечно, сумки через плечо существовали и до Chanel 2.55, прежде всего – в обмундировании военных и врачей. Это было абсолютно новаторское изделие – сумочку можно было повесить на плечо и просто забыть о ее существовании. "Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю", - аргументировала свое изобретение мадемуазель Шанель.

Изначально Шанель придумала сумочку для вечера (из джерси и шелка), но позже, по многочисленным просьбам клиенток, выпустила и в дневном варианте - из кожи ягненка и с более скромной цепочкой. Такие сумки мгновенно снискали популярность, однако, несмотря на это, ни модель, ни технология изготовления 2.55 с тех пор практически не изменились.
 Стеганый узор из прошитых ромбов, ставший отличительной чертой дома Chanel вдохновлен жокейскими куртками и светло-коричневыми замшевыми подушками из апартаментов Коко на парижской Rue Cambon. Что касается цепочки и классической бордовой подкладки Сhanel 2.55, то тут прослеживаются параллели с цепочками монахинь и красным цветом подкладки их одеяний.  Великая мадемуазель специально сделала подкладку сумки бордовой, чтобы удобно было искать вещи внутри сумки. Вообще, внутренней отделке сумки уделяется особое внимание, внутренняя часть (подкладка) изготавливается из более грубой кожи теленка, которая, соединяясь с наружной частью сумки, держит ее форму.

Прогрессивная Шанель всегда выступала за удобство. Так в сумке 2.55 появились карманы для помады, пудреницы и зеркала, отделение для визиток и внешний карман для театральных билетов, карман для сохранения содержимого от посторонних глаз и отделение для дамских секретов. Потребности женщин со временем не изменились, а потому сумка 2.55 стала вечной классикой и предметом желания для женщин по всему миру.

 По материалам тематических интернет-сайтов.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email