Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Новая тематическая рубрика "Салон красоты"

Новая тематическая рубрика "Салон красоты"

Тематическая рубрика "Салон красоты" >>

Дорогие мастера!

9 сентября во всем мире отмечается Международный день красоты. В преддверии этого праздника мы объявляем о начале работы новой тематической рубрики, посвященной красоте и здоровью. Специальная подборка «Салон красоты» – это замечательная косметика ручной работы и изысканные аксессуары для красоты: расчески, зеркальца, косметички. Тема здоровья неразрывно связана со спортом и фитнесом, поэтому в новой подборке представлены авторские танцевальные костюмы и спортивная одежда. Добавляйте свои лучшие работы в новую тематическую рубрику, поделитесь красотой с покупателями!

Период действия рубрики «Салон красоты» – с 26 августа по 30 сентября включительно.

Как разместить свои работы в тематическом разделе?
Условия и правила добавления работ в тематические рубрики опубликованы здесь >>
Каждый мастер может разместить в подборке «Салон красоты» до десяти своих работ.

Добавляются следующие работы:
Косметика ручной работы, аксессуары для красоты и здоровья, спортивная и танцевальная одежда.

Включаются работы только из нижеперечисленных рубрик общего Каталога:

Косметика ручной работы (включая все подрубрики)
Для дома и интерьера > Ванная комната
Сувениры и подарки > Гребни, расчески
Сувениры и подарки > Декорированные зеркальца
Сумки и аксессуары > Женские сумки > Косметички
Сумки и аксессуары > Спортивные сумки
Одежда > Танцевальные костюмы
Одежда > Спортивная одежда

Не добавляются:
а) работы из всех остальных разделов общего Каталога кроме указанных выше;
б) работы, не относящиеся к теме красоты и здоровья.

Специальное ключевое слово
для тематической рубрики «Салон красоты» - красота 2011

Если написание ключевого слова будет отличаться от представленного варианта хотя бы в одном символе – такая работа не добавится в тематическую подборку.

Пример:
Вы указали для своей работы ключевое слово «салон красоты». Такая работа не попадет в специальную рубрику, так как ключевое слово указано неверно.

Как добавить работу в специальную тематическую рубрику? >>

Внимание! Работы попадают в тематический раздел не мгновенно, а в течение нескольких часов после добавления вами специальных ключевых слов.

Ссылка на тематическую рубрику «Салон красоты» появится на главной странице Ярмарки Мастеров и в Каталоге в понедельник 29 августа.

----

Поскольку количество работ, которые каждый из вас может добавить в праздничную рубрику, ограничено десятью, просим очень внимательно отнестись к выбору изделий. В случае если модератор дважды отклонит работы одного и того же мастера из-за несоответствия критериям размещения, такой мастер больше не сможет разместить свои работы в этой специальной рубрике. Добавляйте только самые лучшие, самые оригинальные и самые интересные работы с фотографиями хорошего качества.

Помните, если вы размещаете в тематических рубриках работы, которые не имеют к ним никакого отношения – вы вводите покупателей в заблуждение, усложняя им поиск и покупку необходимых работ!

----

Условия размещения работ могут изменяться и модифицироваться по усмотрению Администрации Ярмарки Мастеров. Возможность добавления работ в специальные праздничные рубрики предоставляется без каких-либо гарантий на условиях "как есть".

Все вопросы и предложения, пожалуйста, направляйте через контактную форму

С уважением,
Администрация Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email