О моей работе или каждый заказ как вызов

О моей работе или каждый заказ как вызов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное, стоит рассказать уважаемым посетителям ярмарки о себе и моих работах.

Ремесленного опыта у меня, прямо скажем, немного - всего около двух лет, а если считать те работы, которые можно было без зазрения совести показывать людям - и того меньше. Но свое дело и своих зверей я люблю и, принимая заказ, стараюсь каждому зверю придать характер и индивидуальность. Обстоятельства моей жизни сложились так, что другой работы у меня нет, поэтому пластике я посвящаю себя почти целиком.

Я не волшебник - я только учусь) Иногда что-то не получаетя, иногда - получается не так, как было задумано вначале, но всегда каждый зверь находит именно своего хозяина и остается у него навсегда. нередки случаи, когда мне заказывают то, чего я еще ни разу в жизни не делала, и приходится работать на свой страх и риск.

Я не хочу превращать свое дло в конвейер одинаковых игрушек - поэтому каждая работа, по сути выходит штучной, даже если она сделана по мотивам какой-то уже имющейся. Именно поэтому я никогда не знаю заранее, какую цену назначить за ту или иную игрушку (да, может быть, это непрофессионально, но, тем не менее...)

Всем и каждому, кто желает получить яркого полимерного друга - милости прошу!

Комментарии (4)

Желаем удачи и процветания Вам и Вашему делу! Цветок, поющий о любви

Ой, спасибо большое) извините, что с таким эстонским опозданием отвечаю...){#}

Спасибо за приглашение!{#} Обязательно заглянем в гости!{#}