Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Как обрабатывать фотографии в Photoshop

Как обрабатывать фотографии в Photoshop

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Как обрабатывать фотографии в Photoshop | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Много времени прошло со времени моего первого мастер-класса, я перепробовала много редакторов для обработки фото и даже начала пробовать Photoshop, поэтому готова представить первый опыт обработки фото именно в этом редакторе.

Профессионалов работы в Photoshop прошу не читать, боюсь, что не камнями закидаете, но посмеётесь от души.

Так, начинаем.

Предполагается, что у вас уже загружен Photoshop. Входим. Вот такой симпатичный руссифицированный интерфейс.

мастер-класс

Как и в любом другом редакторе, начинаем с того, что открываем картинку, которую будем редактировать "Файл" - "Открыть"

обработка фотограий

Находим нужную папку, нужный файл, открываем.

Вот у меня фото сумки, довольно тёмное, не очень симпатичное.

Смотрите - на правой панельке появился слой с данным фото.

 Будем редактировать? Конечно. Я обычно начинаю с редактирования размеров картинки. В верхнем меню выбираем "Изображение" - "Размер изображения".

В отрывшемся окошке меняем размеры на необходимые. Я делаю так: ширину ставлю 1300 пикселей, высота выставляется автоматически, разрешение ставлю 100. Не знаю, почему, не спрашивайте. Где-то прочитала про оптимальность таких значений. Но можно, конечно, ставить и другие значения, если вам нужна картинка определённых размеров, например, в сантиметрах. Не забываем нажать на "ОК".

Вот что получаю. Маловато как-то выглядит, правда? Неудобно с такой работать.

Не беда. Я её просто увеличу нажатием кнопок "Ctrl" и "+". Теперь видимость нормальная.

Следующим шаг: в верхнем меню выбираю "Изображение" - "Коррекция" - "Уровни"

Появилось окошко с непонятной диаграммой. Будем изменять значения диаграммы, тем самым удаляя ненужные нам тени на фото.

Хватаю беленький бегунок под диаграммой и плавно двигаю вправо, наблюдая, как меняется фото.

Главное вовремя остановиться, иначе некоторые места картинки начинают исчезать. После удовлетворительного результата - "ОК".

Дальше я иду также в "Изображение" - "Коррекция" и выбираю "Яркость-контрастность".

Принцип тот же, что и ранее: бегунки, чувство меры, "ОК".

Совсем забыла, наверное, ещё раньше необходимо включить функцию "История" (в верхнем меню "Окно" - "История), чтобы была возожность возвращаться на шаг, два и т.д. назад и смотреть, что получилось, и продолжить редактирование можно с того шага, который больше устраивает.

Вот видите (обвела красным) - это история моих действий, которые описаны выше.

 Теперь перехожу к корреции света и тени. В верхнем меню "Изображение" - Коррекция" - Тени/Света".

Опять бегунки, опять тщательный анализ, опять чувство меры и, конечно, "ОК".

Обязательно подбираю резкость своей картинке.  Хотя может это и необязательно, но коль я нашла такую функцию - не показать не могу. В верхнем меню "Фильтр" - "Усиление резкости". Я  выбираю "Умная резкость", можете попробовать и остальные функции.

В окне ваша картинка открывается в 100-процентом размере, её можно уменьшить или увеличить при необходимости и для удобства работы (кнопочки "+" и "-" под картинкой).  Меняю процентовку эффекта резкости при помощи бегунка. "ОК".

Пройдусь по истории. Что там у меня было в начале:

А в конце вот это.  Есть ещё над чем поработать, конечно, но пока хватит.

Мне сильно много заднего плана, я его обрежу. Беру инструмент "Резак".

И выделяю область, которая останется на картинке, остальное обрежется

 Вот мне программа показывает, как будет образано. Могу подвигать границы, если не понравилось. Потом удобно нажать на "Enter" и картинка обрезана.

Пора сохранять фото. "Файл" - "Сохранить для Web". Да, я сразу сохраняю для Web, ведь мне картика нужна для расположения в инете. 

В появившемся окне мне видны все параметры картинки (очень удобно): и формат, и размер, и качество. Жму "Сохранить".

Выбираю место на диске, куда буду сохранять, обзываю файл, как надо.

 У меня высакивает такое окошко, не обращаю внимания, "окею".

Сравниваю результат.

Было:

Стало:

Еще не фонтан, но ведь я только учусь!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email