Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество >  >  > Имя Мастера - Название Магазина (из области бесплатных советов..))

Имя Мастера - Название Магазина (из области бесплатных советов..))

Здравствуйте!

....начну сразу с того, что скажу - люблю английский язык! Нравится он мне ))

и когда я пришла на ЯМ написала своё имя на английском языке, но это было как я теперь понимаю ошибкой.. Потому что все покупатели точно говорят по русски и далеко не все - по английски... и даже если я помню например что у Анжелики Эффи имя было на английском, я все равно могу её и не найти, если буду ошибаться в написании имени при поиске..

Мой совет ))имя мастера, анжелика эффи Если вы хотите чтобы вас покупатель запомнил и когда надо смог легко найти в поиске по имени - пишите своё имя или название магазина - По Русски!

Поверьте, вас так быстрее запомнят и быстрее найдут!

..вот такой мой маленький секретный советназвание магазина, поиск мастера по имени

С любовью, Анжелика

......................................................................................................................................................

p.s. я вот со своим более-менее сносным английским не всегда могу запомнить что было написано в названии магазина, какое стояло там имя ярмарка мастеров... даже тех мастеров которые достаточно активно ведут жизнь в сообществе, помню скорее по аватарке чем по имени написаном на английском...

.... и да! это мой совет для тех кто хочет продавать на ЯМ (сейчас в расчет англоязычные сайты я не беру конечно)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email