Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Наше небольшое путешествие в Крым.

Наше небольшое путешествие в Крым.

Давно мы с мужем собирались в Крым, и вот свершилось!  Поездка наша была обзорной, 7 суток мы провели на колесах.

Итак 2 мая мы выехали из дома и преодолев около 400км, к 16 час 30 мин прибыли в Порт Кавказ, на переправу.  Читали конечно,  что там огромная очередь, но верить не хотелось...когда мы остановились в хвосте колонны то до парома было 4,5 км. переправились мы только в 9 утра следующенго дня, стояли 16,5 часов. Надо сказать, что было сделано все. чтобы обеспечить потребности и минимальные удобства стоящих в очереди. Через каждые 100 метров были био туалеты, мусорки и все это регулярно чистилось, вывозилось. Было много палаток с горячим чаем кофе и перекусами, была даже полевая кухня с кашей и с водой в бутылках. В полевой кухне можно было получить кашу и воду бесплатно.

крым

Вот она- очередь в РАЙ...

Сама переправа занимает всего 20 мин и вот он Крым!  Мы решили проехать по побережью Азовского моря и взяли курс на с. Курортное.  Эта часть Крыма степная, лесов нет, только луга и необработанные заброшеные поля, заброшенные деревни, разрушенные коровники и заводы  ( видно что были огромные добротные строения) и полное отскутствие дорог... старый проваленный узенький асфальт местами просто исчезал и приходилось ехать по полевым дорогам. В общем- разруха.

поездка

Заброшенный карьер и брошенная техника, недалеко разрушенные корпуса завода...

Несколько часов острых ощущений от увиденного и мы в с. Курортное. Сезон еще не начался, поэтому работает только 1 магазинчик деревенского типа и людей совсем не видно... В основном здесь гостиницы и  гостевые дома, дорог по прежнему нет, но зато дома стоят прямо на берегу, метров 50 и море, пляж ракушечный песок.

Проехали мы по Азовскому побережью почти полностью, заезжали в поселочки и села, подъезжали к берегу, везде примерно одно и то же... прекрасное море   бескрайний пляж и полная необустроенность, пожалуй Курортное самое лучшее из того что мы увидели в этом районе.

Далее была Керчь и Феодосия...   нет ни дорог ни машин, я первый раз видела города,  где почти нет машин {#}

Время подкатывало к 5  вечера,а ночь мы не спали, поэтому решили остановиться в подходящем месте, и потом делать оттуда вылазки. Подходящим оказалось с. Береговое, недалеко от Феодосии, оно растянулось вдоль моря. Вид с балкона. пляж мелкий ракушечный песок.

 За номер со всеми удобствами взяли всего 600 руб в сутки. или 200 гривен.

Не знаю, какие цены будут влетом, но в 2013 году

Следующий день был Коктебель, он мне понравился больше всего, вокруг много виноградников.

 Пляж мелкая галечка, благоустроенная набережная, кругом бухты горы...

в следующей бухте п. Курортный ( еще один) пляж галечник, но более гористая местность.

Судак большой город, но какой то не суразный, мне не понравился...

Дальше был Севастополь, там мы провели целый день. Гуляли по набережной, любовались кораблями и посетили панораму посвященную защите Севастополя в войне 1845 года. Впечатляющее зрелище, в Великую Отечественную она была уничтожена и ее восстановмли в послевоенное время,  работали 20 художников несколько лет.

Переночевали мы в Алупке, недалеко от Ялты, небольншой городок примостившийся на скалах... узенькие кривые улочки, две машины кое где не разьедуться и серпантин.. пляжи маленькие, кое где галечник, где то просто бетонные площадки и сразу глубоко.. Цены на жилье заметно выше, гостиница практически пустая была, и нам сделали скидку, за номер на двоих с завтраком ,без кондиционера но с санузлом и телевизором, нужно было заплатить 1700 руб, мы заплатили 1350.

Следующий день был посвящен поездке в сторону Евпатории, доехали мы до Мысового. цивилизация коснулась только Евпатории,   в прибрежных поселках строится много гостевых домов, но пляжи дикие и не оборудованные, в основном мелкий ракушечник. В Молочном. например далеко до моря... между селом м морем какой то заболоченный лиман.... а в некоторых местах дорога проходит прямо по берегу моря и пляжи песчанные. простор, красота, но отдыхать можно только в палатке...  В Росии на Черном море такого нет, все более менее удобные места застроены.

Недалеко от Евпатории. Лебеди не боятся не людей не машин, едят почти с рук.

Обратно на переправу ехали по побережью, Ялта, Алушта... очень красивые города и природа в этом районе более пышная, лес, горы и море- синее, синее и серпантины...

п. Утес. Пляжи крохотные, галечные или бетонные площадки, улочки узкие. мащины ставить негде.

Под занавес заехали в с. Осовино оно рядом с переправой,  берег пологий море чистое,

отдых полудикий... Обратно стояли на паром 7 часов, организовано все гораздо хуже чем в Росии, машины стоят в 5 рядов, кто смелее тот и первый, никаких туалетов и ларьков нет, только в здании порта. Нас загрузили на паром и не отправляли почти час, видно перерыв был у работников... если бы была очередь в 4,5 км, то стояли бы мы вероятно больше суток...

  Люди в основном доброжелательные и приветливые, ходят и рубли и гривны, но курс везде разный... в основном за 1 гривну считают 3,1 рубля,  но могут и 4 посчитать, поэтому всегда нужно заранее интересоваться при покупке.

Цены на продукты  чуть ниже, на привозные, почти как в Росии, алкоголь, особенно дорогой значительно дешевле, иногда на треть. Бензин дорогой,  92  37 -39 руб.

Вывод мы сделали такой, в Крыму центр цивилизации это Севастополь,  Ялта и окресности. Остальная территоррия "донашивает" что осталось от Советского союза.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email