Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Создание коллажа в технике терра "На морской глубине"

Создание коллажа в технике терра "На морской глубине"

Виды творчества:   Декорирование > Ассамбляж
Дизайн и декор интерьера > Интерьерные украшения
Сложность:   выше средней
Время работы:   2 дня
Создание коллажа в технике терра

Хочу поделиться с Вами своим первым опытом по созданию коллажа в технике терра. Возможно, кто-то тоже вдохновится на создание своего творения, это очень увлекательно! Для начала приготовим материал и расположим на листе основные детали, можно сфотографировать для удобства и быстроты. Берем холст или двп (я работала на двп, используя шершавую сторону) и наносим грунт, а затем текстурную пасту.

 коллаж

Там, где у нас будут крепиться детали, пасту наносим погуще. Затем раскладываем детали: в моем случае это морские ракушки, камушки, бусины, искусственная трава.

терра

Вот так я разложила детали. Сфотографировала. Рыбу я слепила из керапласта. Это самозастывающая глина, не требующая обжига. Сохнет в течении 24часов. И на пасту курепила детали композиции. Дала просохнуть.

мастер-класс

Затем прогрунтовала. Когда все подсохло, достаем краски: масляные или акриловые. Масляные сохнут несколько дней, акриловые высыхают быстро. И, дальше уже, как подскажет фантазия. Сначала пишем фон, вверху светлее, внизу темнее, чтобы показать глубину.

флористика

морская тема

Затем, по высыхании, высветляем детали, проходя кисточкой слегка-слегка по выступающим частям. Для высветления я использовала белую перламутровую акриловую краску.

тропический

Когда фон высохнет, прорабатываем детали. Добавляем цвет. Оформляем в раму. Коллаж готов! Желаю Успеха и приятных эмоций от творчества!

морской

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email