Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-классы Светланы Вронской 21 и 22 июня в Праге

Мастер-классы Светланы Вронской 21 и 22 июня в Праге

Дата проведения:   21 - 22 июня 2014
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Прага
Место проведения:   Прага
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   10000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Мастер-классы Светланы Вронской 21 и 22 июня в Праге | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие европейские коллеги, у меня для вас отличная новость! Впервые в Чехию приедет талантливый и удивительный Мастер -Светлана Вронская из Эстонии, виртуоз фактур, эффектов и цветовых сочетаний!

Практически каждый из нас знает её запоминающиеся работы - сказочные эльфийские жилеты, роскошные палантины, с богатейшей фактурой, элегантные и женственные курточки.

мастер-класс

Мастер-класс, состоящий из двух частей состоится в Праге 21 и 22 июня. О точном месте проведения участники будут информированны позже.

I день:

В первый день мы увидим мастер-шоу Светланы по созданию жилета с фактурами. У Светланы много авторских наработок, она продемонстрирует свою технику работы с тканью, покажет как приваливаются натуральные и ненатуральные ткани,  преврящаясь в различные выразительные фактуры (шифон, понже, атлас, ненатуральный шифон, гипюр), а так же как использовать разнообразную пряжу. Светлана покажет, как делаются "гребешки", "виноград", розочки, кратеры. Научит создавать двухслойный низ жилета и стойку. Покажет, как присбаривать капюшон.

Участники Семинара смотрят, фотографируют, делают заметки и задают вопросы. На определенных этапах при желании помогают при раскладке, увалке, посадке на манекен.

Мастер-шоу рассчитан  практически на любой уровень валяния.

Стоимость участия в этом мастер-шоу 110 евро. Сюда входит так же чай-кофе с печенюшками в перерывах. Мастер-шоу продлится с 10.00 до 21.00 с обеденным перерывом и двумя кофе-паузами (обед можно будет заказать, стоимость обеда не входит в стоимость МК ).

С собой достаточно принести фотоаппараты, блокноты и ручки для записей. Видео-съемка во время мастер-шоу не разрешена.

светлана вронская

валяный жилет

II день:

Мастер-класс Светланы Вронской по созданию палантина.

валяный палантин

Однодневный мастер-класс продолжительностью 8-9 часов с перерывом на обед (начало в 10.00).

Участники мастер-класса на практике закрепят знания о создании фактур, полученные на мастер-шоу. Научатся экспериментировать с материалами и сочетать различные приемы декорирования войлочных изделий.

Напоминаем, что целью мастер-класса, в первую очередь, является не создание вещи вашей мечты, а возможность получить как можно больше практических навыков под руководством Мастера.

Теоретическая часть:

·      Различие способов валяния.

·      Принципиальная разница увалки и усадки.

·      Различные варианты декора палантина.

Практическая часть:

·      Раскладка шерсти.

·      Формирование и раскладка декора.

·      Валяние палантина.

На мастер-классе необходимо иметь: шерсть мериносовую (18-19 микрон) нескольких оттенков, шёлк ponge 2 метра, шифон (натуральный и тонкий синтетический) 1.5-2 метра, атлас (натуральный, максимально тонкий) - 40 см, гипюр лучше стрейчевый тонкий - отрез 40 см, пряжу - в общем всё, что вы бы хотели использовать при изготовлении своего палантина под руководством мастера. Вам также пригодятся нитки сари, бамбука, мохера для декора, а так-же волокна шёлка малбери и прочие украшалки. Чем больше различных материалов вы принесёте, тем больше возможностей у вас будет опробовать различные фактуры. Постарайтесь подобрать материалы, гармонирующие друг с другом по цвету. Кроме этого понадобятся: нитки для шитья и иголка; воздушнопупырчатая пленка -минимум 2м; бумага для перевода выкроек; пленка IKEA; виброшлифовальная машина; перчатки (по желанию); полиэтиленовая пленка для блокираторов; мыло, которым вам нравится валять; ножницы; махровое полотенце среднего размера.

Участие в двух дневном мастер-классе стоит 200 евро, участие только в первом дне - 110 евро.

Мастер-класс может посетить только участник мастер-шоу .

Предоплата соответственно: 100 евро для двухдневного семинара и 55 для однодневного.

Предоплату нужно будет перевести на счет в Чешском банке или отдать наличными евро организатору. Вторая часть оплаты производится в день мастер-шоу, наличными, в евро. Записавшимся  вышлю координаты для оплаты.

Основной список участников будет обновляться здесь. Место считается забронированным ТОЛЬКО после внесения предоплаты, предварительная запись в резервный список, ожидание до внесения предоплаты 5 рабочих дней.

Иногородним постараюсь помочь забронировать место в отеле,  стоимость отеля вышлю по запросу. Так же есть возможность организовать экскурсию, для тех кто хочет задержаться в Праге и насладиться ее красотой. Запись на мк, все вопросы и уточнения, решим в переписке - электронный адрес: vixiart@gmail.com,  или по телефону - +420 776 643 931 Катерина Коршун.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email