Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > 27 августа "валяльные" посиделки в Киеве! Валяем вместе Red-Purple-Blue!

27 августа "валяльные" посиделки в Киеве! Валяем вместе Red-Purple-Blue!

С легкой руки замечательной мастерица Оканы Макаровой и "Ярмарки мастеров" встречи украинских валяльщиц в Киеве, кажется, становятся доброй традицей.

27 августа, в ближайшую субботу, приглашаем всех любителей войлока на очередную встречу. В этот раз мы будем не только общаться, рассматривать новые работы друг друга, обмениваться опытом и различной полезной информацией, но и вместе валять!

Как известно, 2 октября вся прогрессивная мировая валяльная общественность будет отмечать Международный день войлока, а цветами праздника в этом году выбраны Красный-Пурпурный-Синий.

Мы предлагаем присоединиться к процессу и свалять совместными усилиями нечто совершенно убийственной красоты в соответствующих цветах

А именно: валять будем декоративное панно - каждый по кусочку, из новозеландского кардочеса, в этно- (или псевдоэтно- ) ) стиле. Материалы для валяния любезно предоставляет магазин "Чарівна скриня".

Когда собираемся: 27 августа, в 11.00 (желательно - без большого опоздания).

Куда приходим: магазин "Чарівна скриня", г. Киев, ул. Короленковская, 4 (ст.м. Республіканський стадіон) - трехэтажное административное здание, комн. №4.

Что с собой берем: хорошее настроение, вдохновение и боевой настрой, мыло для валяния или что-то другое, чем Вы обычно валяете по-мокрому, пару не слишком маленьких полотенец, можно прихватить немного "пупырки" (хотя на месте вроде бы хватает), ножницы, кто хочет, может захватить свою ВШМ, а также (очень желательно!) идеи (идеально - эскиз) для своего кусочка декоративного панно. Это могут быть декоративный цветок, ягоды, зверь, птица или просто несложный орнамент.

Не забываем прихватить свои новые работы, чтоб похвастаться и вдохновить коллег!

Любые вопросы можно задать тут или мне в личку.

Если вдруг потеряетесь или возникнут какие-то срочные вопросы, звоните мне: 067-854-38-04 (Татьяна)

Ждем всех желающих!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email