Презентация - подвески из экзотических пород дерева от Семейного Дела АИА.

Презентация -  подвески из экзотических пород дерева от Семейного Дела АИА. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

             Дорогие друзья, мы рады предложить Вам новый ассортимент украшений ручной работы из ценных экзотических пород деревьев от Семейного Дела АИА.

           Для начала, мы предлагаем вам подвески из необыкновенно красивой древесины Мербау

кулоны, новинки магазина, подвески из дереваРастет экзотическое дерево Мербау  на тихоокеанских островах: Самоа, Фиджи, Папуа-Новая Гвинея. Мербау отличаются мощными стволами, широкой кроной листвы и гигантскими размерами. В благоприятном климате дерево достигает даже 40 м высоты, при диаметре ствола до 100 см.

Древние жители Фиджи верили в священное происхождение этого необычного растения, приписывая ему волшебные свойства и олицетворяя его. Его твёрдость и крепость олицетворяют лучшие человеческие качества - указывают на особых людей или людей с сильным характером («kaukauwa vaka na vuni vesi» — сильный как дерево веси). 

Практически во всем мире из-за экзотичности, неповторимой красоты текстуры и дороговизны  -  древесина Мербау считается древесиной для Vip персон.

Природный рисунок древесины сформирован  изподвески, новинки сегодня, ценные породы дерева

золотистых, каштановых, насыщенных коричневых и шоколадных оттенков.

талисман, новинки украшения, экзотичекое дерево

"Натуральный цвет древесины — это созвучие теплых орехово-золотистых оттенков с темными прожилками, из которых причудливое переплетение волокон формирует уникальные фантастические узоры, напоминающие плавные контуры скрипки".

акция магазина, кулон, украшения ручной работы

Теплые оттенки, присущие экзотическому дереву Мербау, создадут уютное и в то же время престижное звучание Вашемуобразу.

акция, кулон сердце, авторские украшения

Мербау отличается тем, что на его поверхности видны золотисто-желтые отложения минеральных солей, за счет которых кажется, что его древесина изящно переплетена золотой нитью.

новинки, кулон из дерева, авторские работы

Ассортимент пополняется!

Комментарии
Комментариев пока нет