Обновление пароля

 >  >  > Делаем ажурный конверт для денег

Делаем ажурный конверт для денег

Виды творчества:   Скрапбукинг
Сложность:   средняя
Время работы:   2 часа
Делаем ажурный конверт для денег | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня будем делать ажурный конверт для денег. Именно этот конверт пользуется наибольшим спросом у моих покупателей. Оговорюсь сразу, сам конверт придуман не мной, впервые я видела его у Агнешки, долго искала как его сделать, нашла и поняла, что ее способ мне не подходит и придумала свой. Делаю я их уже несколько лет, так что технология полностью отработана и если знать все нужные размеры, то тут ничего сложного нет. 

конверт для денег

Нам понадобится:

  • скрапбумага 30 на 30 двусторонняя;
  • коврик, резак, инструмент для биговки;
  • атласная лента (лента из органзы);
  • бордюрный дырокол (или нож);
  • клей и двусторонний скотч;
  • и украшения по вашим пожеланиям.

Я пользуюсь ковриком, на котором есть разлиновка в сантиметрах и в дюймах.  Это очень удобно. Потому размеры буду указывать как в дюймах, так и сантиметрах.

Вырезаем из бумаги квадрат 11*11 дюйма (28 на 28 см). Разрезаем квадрат пополам.

мк конверт для денег

Полученный треугольник бигуем с внутренней стороны нашего конверта. Чтобы вам было понятно, как нужно правильно намечать места сгибов, я сфотографировала свою шпаргалку и немного внесла ясности в фото.

мастер класс
Красными линиями отмечены расстояния, т.е. от вершины нашего треугольника отмеряем 3 и 3/4 дюйма (9,5 см) и проводим линию параллельно основанию (гипотенузе).

Дальше намечаем линии сгиба боковых сторон конверта. На шпаргалке хорошо видно, как они расположены. 

От гипотенузы нашего треугольника  (длинная сторона) отступаем 1/4 дюйма (0,6см) и также бигуем. 

В итоге, у нас получается 4 линии сгиба. Приклеиваем двусторонний скотч как показано на фото. Сгибаем самую длинную линию, основание нашего конверта.  

На согнутую часть приклеиваем скотч как на фото. Не забываем отрезать торчащие края. У меня на фото уже все отрезано, у вас должно быть также. Теперь сгибаем боковые стороны, одновременно склеивая основание. 

Сгибаем теперь верхнюю линию. Если вы все сделали правильно, то у вас получится идеальный конверт.  

Приклеиваем на двусторонний скотч атласную ленту. Можно использовать и ленточку из органзы. Лента приклеивается по середине конверта и с ее помощью будем завязывать наш конверт. Длина ленты 50 см. Я всегде беру полметра ленты, чтобы потом было удобно ее завязывать и ленточка не была или слишком длинной или же короткой. 

На этом этапе нужно уже решить, как вы будете оформлять ваш конверт, будет ли прикреплен брадс как у меня?  Одним из минусов этого конверта (или плюсов, кому как) в том, что в нем нет как таковой изнаночной стороны. Вы не можете где попало прикреплять брадсы, пришивать что-то, когда конверт откроют, все будет видно. Но один брадс можно прикрепить, как у меня, и закрыть его ножку от посторонних глаз. Покажу чуть ниже, как мы это сделаем.

Вырезаем из белой бумаги прямоугольники, оборки для нашего конверта. Для наглядности я взяла скрап бумагу, но обычно использую белую матовую бумагу плотностью 160 грамм. 

 Длина 13,5 см ширина 1 дюйм (2,5см). НО, это ширина для моего дырокола, например для дырокола Марты Стюарт Сердечки я беру 3 см. Так что учтите этот момент, если будете использовать другие бордюрные дыроколы или ножи.   

Дыроколим одну сторону, потом поворачиваем бумагу на другую сторону. Вот так.

Это нужно, чтобы у нас получилась одна сторона изнаночная, а другая лицевая. Одна лицевая сторона будет выглядывать из-под конверта, а вот вторая, чтобы было красиво, когда конверт открыт.    

Я отрезаю те места, где у нас конверт будет сгибаться, практика показала, что это самый лучший вариант. На этом этапе, также проверяю длину оборок, иногда они бывают меньше 13,5 см, на 2-3 мм.  Приклеиваем наши оборки к внутренним сторонам конверта.   

Оборки немного закроют наш брадс, но чтобы все было максимально аккуратно, я приклеиваю еще цветочек или бабочку, вот так.  

На свадебных конвертах можно и сердечки.  

Ну вот конверт почти готов, декорируем его по своему усмотрению. Изготовим вкладыш, он придаст жесткости нашему конверту, да и будет где написать пожелания и подписать подарок.  Вырезаем из плотной бумаги прямоугольник. Размеры вкладыша у меня всегда приблизительные, главное, чтобы он свободно умещался в конверте. Бумага 300 грамм матовая, размеры — (можно меньше, но не больше) 7*3и1/4 дюйма (17,5 на 8 см).    

Я оформляю вкладыш штампами:

И вот, конверт готов.  

Надеюсь, все понятно рассказала, если что, задавайте вопросы. И очень буду рада, если МК вам понравился. С удовольствием почитаю ваши комментарии, и обязательно загляну посмотреть ваши конверты по моему МК. Всем спасибо, что это время провели со мной.

  Добра вам и удачи!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email