Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кружева Отселин И Кое-что Другое..

Кружева Отселин И Кое-что Другое..

Кружева Отселин И  Кое-что Другое.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

ДРУЗЬЯ,НАКОНЕЦ ВЫБРАЛА ВРЕМЯ ЧТОБЫ ОПУБЛИКОВАТЬ  ФОТО СВОИХ ТРОФЕЙ И ЗАОДНО ПОВЕДАЮ ВАМ ВСЕ СЕКРЕТЫ ПО УХОДУ ЗА КРУЖЕВАМИ.ДАВНО СОБИРАЛАСЬ,ДА ВСЕ НЕКОГДА БЫЛО . ВРЕМЕНИ СОВСЕМ НЕ ХВАТАЕТ.ПОСЛЕ СВОЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ОТ СЕЛИН, ТЕМ И ЗАНЯТА ЧТО СТИРАЮ,КРАХМАЛЮ, И ГЛАЖУ. ПАРРАЛЕЛЬНО ПУБЛИКОВАЛА ФОТО СЕРЕБРА, СДЕЛАЛА ФОТО НОВИНОК И ВЫСТАВЛЯЮ ИХ НА ВАШ СУД.

 ИТАК ВНАЧАЛЕ СЕКРЕТкружево ОТБЕЛИВАНИЯ И ВООБЩЕ КАК ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК  СТАРИНУ. НИКАКИХ СЕКРЕТОВ НЕТ КОНЕЧНО. ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЮ ПОРОШКИ ДЛЯ БЕЛОГО БЕЛЬЯ,ОБЫЧНО ЭТО АРИЕЛЬ,ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ВЕЩЬ,ОТБЕЛИВАЕТ,УБИРАЕТ ДАЖЕ ЗАСТАРЕЛЫЕ ПЯТНА,ВАНИШ,КРАХМАЛ ИСПОЛЬЗУЮ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ, С НИМ РАБОТАТЬ ОДНО УДОВОЛЬСТВИЕ. НИ КОМКОВ,НИСГУСТТКОВ, ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ  ИНСТРУКЦИИ,ТОВ ИТОГЕ  ПОЛУЧАЕТСЯ КОНСИСТЕНЦИЯ СМЕТАНЫ. ДАЛЕЕ ГЛАЖКАкружево  КУПИЛА ДОРОГОЙ ПРЕСС,  НО СНОВА  ВЕРНУЛАСЬ К СВОЕМУ РУЧНОМУ УТЮГУ. ЧТОБЫ ВЕЩИ  БЫЛИ  КАК ИЗ ПОД ПРЕССА, НУЖЕН  СТАЛЬНОЙ УТЮГ. ТЕФЛОН И ПРОЧЕЕ,РЕЗУЛЬТАТ НУЛЕВЫЙ. ДАЖЕ ПРЕСС. УТЮГ СТАЛЬНОЙ ГЛАДИТ ВСЕ КАК ПОЛОЖЕНО..

СНАЧАЛА Я ГРУЖУ ВСЕ КУПЛЕННЫЕ КРУЖЕВА И ПРОШВЫ И БАТИСТЫ,ВОРОТНИК,ВСЕ.. В БОЛЬШУЮ ЖЕЛЕЗНУЮ КАСТРЮЛЮ ПРЕДНАЗНАЧЕННУЮ ДЛЯ КИПЯЧЕНИЯ ИМЕННО ЭТИХ ВЕЩЕЙ. НИКАКИХ ДРУГИХ.  ТАК ВОТ В КАСТРЮЛЕ УЖЕ ЕСТЬ КИПЯТОК,ТУДА ЩЕДРО БРОСАЮ АРИЕЛЬ(ЛЮБОЙ ДРКГОЙ ),ЗАТЕМ ВАНИШ, ПОДЕРЖАТЬ НАДО МИНУТ 20,КОГДА ВСЕ ОСНОВАТЕЛЬНО ВПИТАЕТ В СЕБЯ ВОДУ,СТАВЛЮ НА ОГОНЬ. И ЧАСА НА 3.4.

СМОТРЯ СКОЛЬКО ВЕЩЕЙ.. В ЭТОТ РАЗ К  ПОРОШКУ  И ВАНИШУ ДОБАВИЛА 2 ЛОЖКИ ЧАЙНЫЕ РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛАкружевоДА,ДА.. ВЫ НЕ ОСЛЫШАЛИСЬ. У МЕНЯ ЕСТЬ ОДНА ПОКУПАТЕЛЬНИЦА, ИРИНОЧКА,http://www.livemaster.ru/lirabondОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК И ОТЛИЧНЫЙ МАСТЕР ПО МОЗАИКЕ, ОНА КУПИЛА У МЕНЯ ФРАНЦУЗКУЮ ЗАНАВЕСКУ И  ПОКРЫВАЛО В ОДНОМ ЛИЦЕ) И НАПИСАЛА МНЕ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ,ЧТО ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА,ТОЛЬКО БУДЕТ ЕЕ ОТБЕЛИВАТЬ.  Я ОБЫЧНО ПОКРЫВАЛО НЕ БЕРУСЬ ОТБЕЛИВАТЬ,СТИРАЮ ИХ ,ЩЕДРО  ОПОЛАСКИВАЮ КОНДИЦИОНЕРОМ.. НО ИРИНОЧКА СКАЗАЛА ЧТО КО  ВСЕМУ ЕЩЕ ДОБАВИТ Р. МАСЛО . Я ДОЛГО НЕ РЕШАЛЛАСЬ,И ВСЕ ЖЕ ДОБАВИЛА. НИЧЕГО НЕ ИСПОРТИЛОСЬ,ЕСЛИ НЕ СТАЛО БЕЛЕЕ И ЛУЧШЕ,НО МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЗАПАХ КОМФОРТА ПРОПАЛ.. А ТАК ВСЕ НОРМАЛЬНО.

ПОСЛЕ  КИПЯЧЕНИЯ ОПОЛАСКИВАЮ ВОДОЙ, КРАХМАЛЮ В СОСТАВЕ КУДА ДОБАВЛЕН РАЗВЕДЕННЫЙ  СОСТАВ КРАХМАЛА И КОМФОРТ.

У СЕЛИН КУПИЛА МНОГО ВСЕГО.. МНЕ НУЖЕН БЫЛ БАТИСТ,ЗАКАЗЫВАЛИ,НУЖНЫ БЫЛИ КРУЖЕВА.  МНЕ ПОВЕЗЛО КУПИЛА У СЕЛИН НОСОВОЙ ПЛАТОЧЕК С НАСТОЯЩИМИ БРЮССЕЛЬСКИМИ КРУЖЕВАМИ,И  САМОЕ ГЛАВНОЕ КУПИЛА ОПЯТЬ НАСТОЯЩИЕ БРЮССЕЛЬСКИЕ КРУЖЕВА,ШИРОКИЕ, И МЕТРАЖ УНИКАЛНЫЙ. 3 МЕТРА!!!!!!!!!!! КРУЖЕВО ИЗ ЧАСТНОЙ КОЛЛЕКЦИИ.  РОСКОШЬ! БРЮССЕЛЬСКИЕ КЕРУЖЕВА НЫНЧЕ ТОЛЬКО В МУЗЕЯХ,И ВСЕ  РЕЖЕ НА АУКИОНАХ .. ЦЕНЯТСЯ КАК ЗОЛОТО.

ЕСЛИ КОМУ-ТО ЭТО ПУБЛИКАЦИЯ ПОМОЖЕТ,БУДУ ОЧЕНЬ РАДА.  А СЕЙЧАС ФОТО..

кружевное платьеновости магазина

новости

новость

новинка

новинка магазина

новое поступление

хлопок

батик

батист

ЗАВТРА ВТОРАЯ ЧАСТЬ.. БОЮСЬ ФОТО НЕ ПРОЙДУТ..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email