Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > "Фельтроза 2014" Германия-Австрия-Италия часть первая

"Фельтроза 2014" Германия-Австрия-Италия часть первая

    Вот и состоялась наша ,уже вторая  поездка, на Фельтрозу, и по всем правилам жанра нужно писать отчет, подробно рассказывая, где мы были, что видели ,  куда ездили, чем поражались и кого поражали . Попутно ,описывая экскурсии, музеи, мастер классы , еду,местных жителей  , то есть  все то , что гонит  путешественников   из дома навстречу новым впечатлениям . Но дорогие мои творческие читательницы, что то мне подсказывает , что наши счастливые и немного уставшие лица на фотографиях расскажут больше любого текста,да и  пейзаж выразительнее ,чем его описание. И поэтому не уставая благодарить нашу прекрасную группу за пунктуальность  и самостоятельность , за желание и умение видеть прекрасное , за бесконечные разговоры про шерсть и ее раскладку ( и в чемодане в том числе ) ,за щедрый обмен идеями я  начинаю потихоньку выкладывать фотографии нашего немецко-австрийского-итальянского приключения которое случилось в начале мая. И как говориться,  "Жаль , что Вас не было с нами...." и уже немного перефразируя  "Фельтроза это праздник который всегда с тобой ...."

     Приятного просмотра !

     МЮНХЕН, НАЧАЛО ПУТИ

 фельтроза

поездка

фельроза 2014

     Мюнхен прекрасный город, и четыре дня в нем  очень мало , особенно если в эти четыре дня еще и поместилась поездка в Зальцбург, обзорная экскурсия по городу , пиво , суп с печеночной фрикаделькой, шикарные завтраки в отеле, и конечно же )))  магазины и не только рукодельные.  

   Следующая заплонированная остановка , Музей Сваровского под Инсбургом , Австрия. И даже если вы не любите стразы,после музея их очень хочется купить ! К сожалению в залах темно, и поэтому оптические эффекты фотографии не передают !

   Еще полтора часа и мы в Брессаноне, 

     В следующей части про выставку ,шерсть и мастер классы)) Продолжение следует .....    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email