Сбор для Феди Завьялова закрыт! Хорошая новость от мамы!

Сбор для Феди Завьялова закрыт! Хорошая новость от мамы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день уважаемые мастера и участники аукционов, посетители Ярмарки мастеров!

Совсем недавно мы все объединились и провели аукцион в поддержку Феди Завьялова, мальчика, которого с г. Пушкин, Санкт-Петербург, раздавил КАМАЗ.  У мальчика были большие проблемы со здоровьем. С чем-то справились врачи в России, а с чем-то еще придется бороться! В июне намечена операция в Германии.

Все должно ждали счета из клиники.

В этот период мы провели аукцион для Феди (так решили большинство мастеров). Вот сам аукцион и отчет по собранным сумма - http://www.livemaster.ru/topic/723065-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-v-podderzhku-fedi-zavyalova?vr=1&inside=1.

Новости из клиники пришли отличные! Оказалаось, что сумма для операции собрана, и Феденька едет на операцию в Гкрманию!

Вот новости от мамы, которые она сообщила вчера - 08.05.2014 года:

"Добрый вечер, дорогие наши ПОМОЩНИКИ!
Вот и дождались мы наконец счет из клиники! Вот он! 
У нас собрана вся сумма на операцию!!!!!!!!!!! Я плачу от счастья.....
Нужная сумма собрана. Средств получается даже больше, чем запросила клиника. Я обещаю, что, как только все наши проблемы будут решены, все, что останется мы переведем нуждающемуся в помощи ребенку. Об этом будем вас информировать в группе обязательно.
А сейчас..... 
Благодарим всех, всех, всех и каждого в отдельности, кто помогал и поддерживал нас в нашей просьбе о помощи! Кто верил и верит в нас! Спасибо вам, за молитвы, за теплые слова, за акции в помощь Феде, за рассылку, что наши девочки делали днем и ночью, за финансовую поддержку! 
Отдельное спасибо нашим админам, которые, несмотря на все наши сложности с документами, пришли к нам на помощь и помогали нам решить все наши проблемы!
Спасибо нашей волшебнице Ольге Ермаковой. Оля без вас все что у нас сейчас есть было бы не возможно- ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
СПАСИБО, РОДНЫЕ, ЗА КАЖДУЮ 
ПРОВЕДЕННУЮ С НАМИ МИНУТКУ !
Спасибо, что вы у нас есть, нам без вас никогда бы не сделать того, что вернет нашему мальчику нормальную жизнь!!!!!!!!!!!!

отчет, отчёт, благотворительный аукцион, благотворительность, благотворительная акция, благотворительный, помощь детям, помощь ребенку

Спасибо всем кто принимал участие в нашем аукционе для Феди, мы смогли собрать боле 40000 рублей! Я буду  следить за группой Феди, на тот случай, если нужна будет наша помощь снова!

Всем всего наилучшего. С уважением, Евгения.

Комментарии (2)
Felicity 11.05.2014

УРАААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарная новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ ВСЕ МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Выздоравливай малыш!!!!!!!!!!!!!11

Добрый день! Да, нвость отличная, еще у одного малыша есть надежда на счастливое детство! {#}