У каждой из нас в гардеробе должна быть пара бежевых туфель...

У каждой из нас в гардеробе должна быть пара бежевых туфель... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

10 причин, почему стоит иметь в своем гардеробе пару бежевых туфель (босоножек).

Признайтесь, в вашем гардеробе присутствуют туфли бежевые или телесного цвета?

Мне кажется, что, как правило, бежевый цвет наименее всего привлекает внимание, и при покупке пары обуви чаще всего в глаза бросаются более яркие оттенки, и даже при выборе между очередной парой черных и бежевых туфель лично у меня всегда рука тянется оставить черную пару. И вот приходится взвешенно подходить к покупке и думать, чем же пара туфель телесного оттенка лучше очередной пары черных?

мода

1. Бежевые туфли — это must have базового гардероба. Нравится нам бежевый цвет или нет, но он — один из тех, что относятся к классике, и которые стоит иметь в гардеробе хотя бы «на всякий пожарный», если вдруг ни одни из ваших любимых туфель не подойдут к образу.

модные тенденции

2. Бежевый — нейтральный оттенок. А это значит, что его можно сочетать практически с любой цветовой гаммой. Он также отлично будет смотреться и в сочетании с цветами холодных тонов, и вместе с одеждой в «теплых» оттенках.

обувь

3. Бежевый — ультрамодный цвет, хотя бы потому, что классика всегда в моде. Но даже тут главной причиной является не классовость цвета, а тот факт, что он присутствует в большинстве коллекций модных домов. И не только, кстати, в летних.

4. Бежевые туфли могут выручить, если у вас вдруг возникло официальное мероприятие, а в вашем ящике для обуви преобладают яркие тона, или необычные текстуры. Даже беж — это не ваш оттенок, стоит иметь на такой случай пару классических лодочек.

бежевый

5. Светлый беж подчеркивает загар. Туфли, а особенно сандалии бежевого цвета красиво смотрятся на загорелой коже. Светлые оттенки бежевого цвета, как и любые светлые оттенки — самый пляжный вариант.

6. Бежевый — цвет элегантности. Выбирая бежевые оттенки обуви или одежды, вы смягчаете свой облик, убирая всякий намек на агрессию (каковой обладают, например, красный, и отчасти черный цвета). Такие оттенки хороши для нейтральных деловых встреч, если вы желаете расположить собеседника.

7. Бежевый — отличное дополнение и к черному, и к белому. Кстати, черные, белые и бежевые оттенки туфель абсолютно не конкурентны. Их стоит иметь все, если белые туфли иметь не обязательно, то бежевые стоит иметь точно! А если идти по рейтингу «необходимости присутствия в гардеробе», то первое место я бы отдала черным, второе — бежевым, а третье — белым.

8. Бежевый цвет молодит. Как и все светлые оттенки, бежевый «осветляет» образ. Светлые оттенки «подсвечивают» (благодаря преломлению лучей света от светлой поверхности) кожу, выравнивая все намеки на возраст. Если вы хотите надеть юбку, открывающую икры и тонкие колготки, то трюк со светлыми оттенками поможет скрыть такие проблемы, как расширенные сосуды на ногах, или мелкие ссадины и синячки от эпиляции, которые просвечивают сквозь колготки.

9. Классические бежевые лодочки стали «флагманом» на ковровых дорожках. Поэтому, чтоб стать «ближе к звездам», достаточно скомбинировать свой любимый образ с парой лодочек телесного цвета, и -вуаля! — звездный образ готов!

10. В конце концов, если вы любите бежевые оттенки, то почему бы и не купить новую пару туфель любимого цвета? Это, я считаю, должно стать главной причиной и поводом для покупки, ведь мы в первую очередь носим те вещи, которые нам нравятся!

Комментарии (8)

И я купила туфли беж... а только сейчас увидела эту публикацию... Значит я угадала с выбором?! {#}Можно и мне похвастаться? Очень хочется. Они такие классные! А после Ваших рекомендаций я люблю их ещё больше ))) Спасибо!

СоЛнЕчНаЯ 17.08.2014

{#} Хорошенькие какие)

Согласна! У меня есть!

Gulshat (jewelry-flower) 09.05.2014

{#}{#}Да верно.

Я могу даже похвастаться:)) Только комплектик получился на фото розовым:))) От освещенения скорее всего.

Между прочим заказывала здесь на ЯМ. Ой, а ничего, что я со своим фото влезла?{#}

СоЛнЕчНаЯ 09.05.2014

Клатч превосходный{#}

Gulshat (jewelry-flower) 09.05.2014

{#}{#} Спасибо. Самой нравитсяimage )

Это точно! Давно никак не куплю себе бежевые туфли, а надо бы...:-)

СоЛнЕчНаЯ 09.05.2014

Забыла добавить, еще бежевые туфли визульно удлиняют ножку)