Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Как добавить красок из блеска. Возможности полимерной глины.

Как добавить красок из блеска. Возможности полимерной глины.

Сегодня состоялась наша новая встреча с Татьяной. Это не первый наш мастер-класс по полимерной глине. Татьяна уже прилетала из Болгарии, где сейчас живет, в Москву, чтобы взять серию уроков. Я рада новой возможности пообщаться с Татьяной, ведь это очень приятный, добрый, жизнерадостный, внимательный, отзывчивый и интересный человек. Полимерная глина увлекла Татьяну не на шутку. Теперь ее друзья и родственники знают, что лучший подарок для нее - это пластик и билеты в Москву, чтобы продолжить обучение этому мастерству. А в ответ она щедро одаривает их своими творениями. Дочка и внучка с радостью носят ее украшения и все время просят ее сделать им что-то новенькое к своим нарядам, благодаря ее стараниям подруги обзавелись уникальными аксессуарами, и даже 6-ти летний внук с нетерпением ждет бабушку в гости, чтобы вместе полепить, ведь с ее легкой руки и его захватил этот удивительный материал.

полимерная глина

Этот наш урок посвящен использованию потали при создании украшений из полимерной глины. Татьяне предстоит узнать, как создавать узоры с мельчайшими вкраплениями потали, как наносить ее на поверхность, как создавать блестящие рисунки, формировать кракелюры различной формы, совмещать с использованием полупрозрачного пластика.

украшения из пластики украшения своими руками

А вот и заготовки. Скоро из них получатся удивительные и разнообразные украшения.

создание украшений создание бижутерии

бижутерия мк

А вот и результат. Блеск, узоры, необычные эффекты, фантазия и Татьянины золотые руки. Любуемся!

бижутерия мк москва бижутерия своими руками

обучениеобучение лепке

мастер-класс мастер-класс по лепке

мк мк москва

мк полимерная глина  мк в москве

А на закуску я хочу вам показать фотографии замечательных работ, которые моя ученица сделала дома и привезла в Москву, чтобы показать мне.

мк по пластике москва мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

Эти цветы Татьяна сделала после посещения мастер-класса по цветам и бутонам.

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение

А эти бусы получились из остатков заготовки для красных цветов.

Сделать этот комплект ей помог фото-урок "живописные листья"

мастер-класс по полимерной глине, polymer clay, polymer clay flowers, marunich, polymerclay workshop, украшения из полимерной глины, марунич, полимерная глина мастер-класс, украшения своими руками, цветы из полимерной глины, полимерная глина обучение А этот кулон сделан по материалам фото-урока "утренняя роса".

Это лишь малая часть творений Татьяны, ведь основная часть очень быстро разлетается по ее знакомым, которые с нетерпением ждут ее новых украшений.
Я горжусь своей ученицей, ее целеустремленностью, фантазией, смелостью. И я очень рада, что скоро нам предстоит еще одна встреча на уроке, посвященном созданию украшений с цветочным орнаментом.

10 мая, 11:00 - 14:00 создание украшений из полимерной глины "Бусины и кулоны с цветочным рисунком"

Желающие могут присоединиться к нам. Для этого вам нужно записаться по телефону +7-916-632-93-00. Количество мест ограничено. А остальным я обещаю еще один яркий отчет с новыми необычными украшениями и достижениями моих учеников. До скорых встреч!

_ _ _

Все уроки подходят для начинающих.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email