Реалистичная флористика. Базовый курс.6 занятий.

Реалистичная флористика. Базовый курс.6 занятий. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полный базовый курс по реалистичной флористике — это полное погружение в мир отражения природы. За 6 занятий мы учимся наблюдать, видеть и понимать цветок. Мы не копируем движения, а идем вглубь, изучая конструкции и динамику растения.

В ходе занятий мы:

— Лепим нежную веточку незабудок. (Узнаем все о мелких соцветиях, их сборке, росписи, особенностях лепки. Учимся получать удовольствие от выбора и замешивания цвета, ощущения глины и выбора стека. На основе незабудки понимаем строение черемухи, сирени и других похожих цветов.)

— Лепим крокус с листиками. (Узнаем все о тонкости раскатывания глины, работы с молдами, выборе проволоки и околоцветочных материалов. Восхищаемся весенней нежностью в своих руках..)

— Лепим василек. (Узнаем, что мы можем намного больше, чем себе представляли, знакомимся с тонкой нарезкой, созданием полых форм и хитростями росписи тонких цветов. Художественно настригаем чашелистик и работаем с флоком.)

— Лепим весенние соцветия. (Узнаем все о создании полупрозрачных древесных цветов, например: яблоня, жасмин, сакура, вишня... и сотни других форм. Мы своими руками соберем веточку с листиками. На весенних соцветиях мы отрабатываем все хитрости росписи зелени разных сезонов, создание тонких резных чашелистиков.)

— Лепим фиалки. (Удивительно нежные полевые фиалки научат нас сложной раскатке и быстрой работе с глиной. Этот цветок позволит почувствовать себя ветром и вдоволь наиграться с формой лепестков.)

— Лепим мак. (Сочный мак — радость и отдых в работе. Крупные рифленые лепестки, точеная серединка и яркие тычинки научат филигранной работе в удовольствие. Эти знания пригодятся в анемонах, ирисах, шиповникетюльпанах и десятках других цветов.

— Лепим ранункулюс. ( В процессе создания этого цветка мы узнаем как собирать крупные многолепестковые формы, по каким правилам крепятся лепестки и какая в них закономерность.)

— Лепим мускари. (Нежные луковичные растения расскажут все о строении и сборке тонких многоцветий, их росписи, особенностях сборки в композиции.) Так-же на занятиях мастер на мастер шоу покажет и подробно расскажет об особенностях лепки роз, георгинов, ромашек, ягод и плодов, подснежников.

Так-же на занятиях мастер на мастер шоу покажет и подробно расскажет об особенностях лепки роз, пиона, георгинов, ромашек, ягод и плодов, подснежников. После курса вы самостоятельно можете понять конструкцию и слепить практически любой цветок. Вы узнаете все обо всех существующих на данный момент материалах и инструментах. После прохождения курса вы автоматически становитесь членом клуба и получаете скидки.

6 занятий по 6 часов.

Стоимость 15.300 р. Материалы и инструменты предоставляются.

Запись по телефону  8 925 536 24 07

Комментарии
Комментариев пока нет