Обновление пароля

 >  >  >  > Как снять мерки для индивидуального заказа обуви

Как снять мерки для индивидуального заказа обуви

Замеры ноги для индивидуального заказа на изготовление обуви

Решили порадовать себя парой дизайнерских башмачков, но не знаете с чего начать? Тогда эти советы будут очень кстати.

мерки

Делать это нужно очень внимательно и точно, ведь от этого зависит удобство и комфорт изготовленной по индивидуальному заказу обуви. 

Для начала Вам необходимо получить контур стопы. 

индивидуальный заказ

1. Поставьте ногу в тонком носке на лист бумаги, расположенный на ровной поверхности, и обведите стопу по контуру. Карандаш при этом следует держать перпендикулярно плоскости бумаги. 

мерки для валяния обуви2. Измерьте расстояние между крайними точками - пяткой и наиболее выступающим пальцем. Это и есть длина Вашей стопы. 

3. Измерьте расстояние между пучками (в самой широкой части стопы) - это ширина стопы. 

4. Воспользуйтесь мерной лентой. С ее помощью измерьте обхват лодыжки, обхват подъема (через середину ступни), обхват стопы в пучках пальцев, обхват ноги в самой узкой точке (под лодыжкой), обхват икры (если планируете заказать изделия с голенищем), косой обхват (через пятку). 

На рисунках Вы можете увидеть как снимать данные мерки .

Если Вы заказываете сапоги или ботинки, то помимо этого необходимо будет указать желаемую высоту будущего изделия, высоту ноги до нижнего края икроножной мышцы и до ее самой объемной части, а также обхват ноги по высоте голенища. 

Теперь можете смело заказывать дизайнерскую обувь. Если в процессе снятия мерок у Вас возникли какие-то сложности - обращайтесь к мне , я с радостью помогу Вам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email