Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Благодарю.

Благодарю.

22.08.2011 19:51     Просмотров: 684     Комментариев: 0     

Бла-го-дарю!!!!

Эту тему хочу посвятить всем тем, кто помогает таким как я начинающим мастерам.Я взрослая,самостоятельная женщина которая всегда мечтала о сказке,счастье и красоте,В моей жизни сложилось так,что многие годы я вынуждена была заниматься обычной рутинной  работай.Утром завтрак на бегу, потом работа, нервная и скучная, вечером как у всякой жены и матери много-много домашней работы и так в течении долгих лет.Случилость так,что год назад  я попала на творческую выставку больше даже с детскими работами(таких в нашем городе очень мало,хотя город большой и красивый  ) и увидела там впервые какую-то работу из шерсти.Была цель попробовать, вдруг получится? потом  это перерасло в вечернюю медитацию т.к год жила вдали от семьи и именно эта работа меня очень поддерживала когда было трудно. В декабре 2010г случайно узнала про ЯМ ,а зарегистрировалась лишь в июле 2011г . Моим работам далеко до мастерства  всех тех,кто уже давно творит чудеса,но это все впереди.....Девочки,эти слова для вас, т.к все к кому обратилась за помощью сразу откликнулись.Таких как я очень много, и именно им будет нужна первая помощь и поддержка:где что-то купить,?как лучше что-то сделать? и много других что,где,как.....?Но у всех у  нас есть одно,есть великие мастера которые делают замечательные и очень красивые вещи   и их  работы которыми не перестанешь восхищаться.

Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль