> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Помогите определится!

Помогите определится!

Дорогие мастера! Помогите советом или просто добрым словом! Я всегда была творческим человеком,рисовала,вязала,вышивала и т.д. Но основное увлечение было разведение цветов. Я отдала и продолжаю отдавать этому занятию свободное время. Но так получилось,что мой муж решил восстановиться на военную службу и нам пришлось оставить родной город и дом. Жизнь военных это,как жизнь кочевников...сегодня ты тут,а завтра там. Пока мы служили в Чечне и заниматься было нечем я освоила азы валяния. Накупила кучу шерсти,потратила очень много денег. Занималась волянием картин,которые продавала потом. Мне пошли заказы,но тут случился переезд и все легло в коробки на 4 месяца,соответственно заказы пропали и желание заниматься этим тоже.Я поняла что Шерсть- это очень обьемно. Нужно место,запас материалов,время. Очень хотелось бы найти свое дело. Мне многое нравится и когда вижу работы мастеров тоже хочется попробовать этим заняться,но я прекрасно понимаю что заниматься всем это значит заниматься ничем. Да я еще такой человек что хочется получать от этого хоть маленькую,но копеечку. Хотя бы на материалы... Но когда видишь такое обилие прекрастных работ и очень большую конкуренцию невольно опускаются руки. Думаешь: "Я так не смогу". "Куда мне до них". Я знаю что все это огромная работа. Для того чтоб сделать что нибудь стоящее. А у меня получается так-скачу,скачу и так и не могу определится. Мне нравятся Тильды,вышивка лентами,бижутерия и различные изделия декоративные для дома-такие "милые безделушки". Есть очень большое желание и рвение.Хотелось бы чтоб это не занимала много места. Я знаю что многие из вас многое пробывали прежде чем выбрали что либо свое. Что помогло вам определиться? Как вы поняли что это ваше? Подскажите мне,мне очень бы хотелось услышать ваше мнение!

Ключевые слова:  

Здравствуйте, Анна. В Вашем случае самым оптимальным вариантом будет завести маленький магазинчик подарков. Там Вы сможете продавать Ваши работы в любой технике. которая вам "сегодня" интересна. Сможете сотрудничать с другими рукодельницами и от их труда копеечка будет капать. Я говорю про реальный магазин, куда будут приходить покупатели. смогут поторговаться и найдут хороший подарок или что-нибудь для себя. Параллельно можно иметь магазин на ЯМ. Только ЯМ не принесет Вам, желаемого, дохода, Вы и сами пишите про большую конкуренцию. Желаю удачи !

Винтажный чемоданчик

Здравствуйте Марина! И большое спасибо за внимание к моей теме! Мне муж предлагал открыть свой магазинчик,но только интернет-магазин.Заниматься купи-продай. Это очень заманчиво,но я ничего не смыслю в бизнесе. У меня был уже один-я занималась разведением животных 3 года и все прогорело.Это был адский труд. Сильная конкуренция и вложение больше чем доход сделали свое дело.И я как никто знаю как опасно конкурировать с сильными и большими ))). Я знаю,что на ЯМ много не заработаешь,нужно еще крутиться.Выставки, друзья,МК..

Но вот про маленькие поделочки в разных техниках это интересно. И не дорогих-чтоб смог позволить купить себе любой человек.Но вот наверное только из ткани. Спасибо за хорошую идею))

Здравствуйте, Анна. Если ваш муж военный, и вас потенциально в любой момент могут перевести в другой город, и даже в другой регион, то вам проблематично самостоятельно углубляться в рукоделия с головой, т.к. как вы уже поняли, это запасы материалов, склад, систематизация материалов. А потом переезд, и нужно везти и свои вещи, и может быть вещи детей, + еще материалы.

Я думаю, у вас есть военный городок, и какой-то клуб. И я почти уверена, что жизнь женщин военного городка не особо насыщенна новыми эмоциями и событиями гражданского характера. Я предлагаю вам задуматься об организации мастер-классов для детей или жен военных. Вы можете приглашать мастеров из соседних городов, или же можете учить тому, что сами умеете делать хорошо. Или выискивать самородков из своей среды, чтобы люди делились своими умениями и общались. А вы будете "хозяйкой" вечера.

Возможно, ни вы, ни ваши ученики не будут делать шедевры, но вы все будете учиться, общаться, вы немного окупать материалы и денежка будет капать. У вас будет свой организованный клуб, и если мужа переведут в другое место, вам , как "массовику-затейнику" всегда будут рады, потому что активный интересный человек всегда нужен.

Но вам придется бороться со своей неуверенностью в собственных силах. А рукоделий, которые бы не занимали много места... Ну нет таких. Можно вышивать для души, или салфетки вязать.

Но если заниматься долго и увлеченно, то и салфетки накапливаются, и вышивки, и вот уже чемоданчик любимого творчества и т.д. и т.п.

Ну или увлечься микро-рукоделиями, типа http://www.livemaster.ru/topic/737401-miniatyurnaya-vyazanaya-odezhda-dlya-elfov и многих прочих. Но я уверена, что у мастерицы залежи клубочков, хотя готовые изделия малюсенькие.

Тогда уж проще ребеночка родить. В него время и деньги вкладывать не жалко, и сожаления о том, что игрушки и одежда много места занимают - особо не гложут. {#}

Винтажный чемоданчик

Здравствуйте Ксения! Спасибо за совет! Ребенка нам и вправду не хватает(( А Лучше двоих{#} Здесь нет клубов и очень маленький военный городок. Вот в Чечне мы служили,там да бала школа на территории части и меня звали детишкам досуг организовывать. Кружок какой нибудь вести. Но мы от тудого перевелись во Владикавказ. А в этом городке и места нет заниматься кроме как дома.

Да у жен военных очень однообразная жизнь. Много новых эмоций нет,как и мужей дома. Нужно все делать для себя самой.

Но вот какие нибудь трогательные подарочки и игрушки здесь бы пошли как мне кажется. В городке очень много детишек и мамочек готовых их порадовать. А так же очень много дней рождений и вечный вопрос "Что подарить".

Я сейчас больше склоняюсь к тканевым изделиям,очень хочу научится шить заек)) У меня есть машинка и не хочется,чтоб она стояла. Да и это не будет занимать много места и портится. Это будет требовать определенного места,но не 6 огромных коробок с одной только шерстью. Это катастрофа))) Когда живешь дома это можно как то приспособится,но вот когда квартира казенная и маленькая это не приемлемо.

Ксения Семенча

Ну вот видите, вы даже почти определились с направлением работы, с тем, в какую сторону думать.

А по поводу территории...Во первых можно дома, если вы живете в своем доме, а не в общежитии. А во вторых, вы можете выйти на... не знаю как правильно назвать, но вы поймете, или у мужа спросите. У военных должен быть кто-то вроде "зам. по досугу". Раньше это был кто-то вроде "парторга" или "культорга". Вот к нему идите, и просите помещение. Короче у военных должен же быть какой-то зал, где они собираются, всякие приказы слушают, обсуждают что-то свое. Вот его просите.

И еще раньше были "красные уголки", там стоял диванчик, телевизор, журнальный столик. Как сейчас не знаю, но должно быть что-то подобное. Место маленькое, но удобное. Или в столовую. В столовой вообще должно быть здорово - стол - стулья, много народу можно поместить. Или библиотека. ДОлжен же быть там хоть крохотный читальный зал? Вообщем вам нужно думать исходя из вашей местности и части.

Вообщем просите с уклоном, что когда жены и дети военных заняты интересным делом и имеют полезное увлечение для души - то и им мужьям служить проще и спокойнее, да и дома уютнее.

Я думаю, что если вы заранее с другими женщинами поговорите, то вам пойдут на встречу, и помогут с помещением.

Анна, есть очень эргономичный и экономичный способ рукоделия - это плетение кружев в технике фриволите. Ваш рабочий процесс может разместиться просто ув удобном кресле, а все материалы уместятся в женской косметичке: клубок ниток, 4-6 челночков, крючок,ножницы, иголка и листочек со схемой плетения.{#}

Ксения Семенча

Кстати да, и еще макраме и плетение на коклюшках. но, пожалуй, фриволите самое эргономичное.

Но я бы не сказала, что на фриволите просто заработать.... Но если делать симпотичную мелочевку на сувениры - то может быть.

Винтажный чемоданчик

Обожаю кружево!!!!!!! Его никогда не может быть много и оно очень дорогостоющее! Но сидеть и корпеть над вязкой это не мое. Для этого нжна недюженная усердчивость,которой у меня нет. Я лучше куплю кружево,чем сама его сделаю.

Завидую вам по доброму. У вас много терпения.{#}

Irene. Летние украшения

Так в том-то и дело, что покупатели видят количество заложенного труда в продаваемую вещь.И тут просто необходимы терпение и кропотливость в любом виде рукоделия. За это покупатели платят деньги.

За терпение и кропотливость согласна.{#} Уважаемы мастера,может быть кто нибудь поделится-как вы поняли что то чем вы занимаетесь имнно ваше? И никогда не хотелось сменить вид деятельности?

Ксения Семенча

Я с детства занимаюсь рукоделиями, вязать умею уже четверть века, рисовать, вышивать, и разные другие разности. Искала и ищу) думаю, до конца еще не нашла, что "мое", но уже нащупываю {#}

Винтажный чемоданчик

Чувствую я тоже буду долго искать{#} Но хотя бы с направлением определилась.

Я -жена военного!Всю жизнь по военным городкам.И сейчас тоже,живем в военном городке.Анна,если вы имеете швейную машинку , то вот , что я вам скажу.Портниха-самая востребованная "подруга" в нашем положении.А если вы еще и хорошая портниха, то очередь из клиентов вам обеспеченна.!Мое хобби всегда выручало мою семью.А в 90 и кормило основательно, когда мужу попросту не платили зарплату.Сейчас уже ,конечно меньше шью, все больше по вышивке.Мой лейтенант стал уже полковником.Свое хобби, которое постепенно переросло в полноценную и хорошо оплачиваемую работу ,я не бросила.А в куклы будете играть , когда малыш появиться!{#}

Винтажный чемоданчик

У меня мама швея. В 90-е тоже кормила этим семью.Я помню этих постоянно идущих людей,маму усталую и ползующую по полу,нитки и обрезки по дому. Она очень много работала и посадила себе и зрение и спину. К тому же она училась на это. И все равно не за каждый фасон бралась. Я так не хочу,насмотрелась. К тому же это профессия,которую нужно осваивать с хотя бы мастером. А так да она очень востребована-сама ищу в городе портниху{#}

малообъемное занятие - точечная росписьimage в принципе, и малобюджетное....ибо расписать можно все, что есть домаimage и для подарков отлично.. бутылка чего-то вкусного, тарелки, кружки и тд.

Девочки я собственно весь день сегодня думала и решила по совету Марина (marina52),открыть свой магазинчик подарков и сувениров,но пока только на ЯМ. Буду шить и делать приятные мелочи. Попробую работать в этом направлении. Нет желания сейчас браться за какую-то объемную и сложную технику.

Но прежде чем открывать и выкладывать работы, их нужно сделать. А то что буду делать выставлю вам потом на суд.

Я рада что обратилась к вам. Очень добрые и дельные советы даете! Спасибо вам огромное милые мастерицы!!{#}

Natalia (sambia)
Чем бы не стали заниматься - любое рукоделие, любое ремесло потребует времени, внимания и сил.По другому ни в каком деле не бывает.Выбирайте то к чему лежит душа и есть явные способности. Тогда будет легче в моменты сложностей. То, что Вы страстно пожелаете заняться плетением кружева или росписью фарфора, вовсе не значит, что Вы, в результате станете мастером, работы которого будут востребованы. Ведь это не еда и не лекарства - без этого не умирают. А значит, покупают только то, что качественнее и интереснее в художественном плане. И на счет магазина на ЯМ не обольщайтесь. Ощутимые результаты появятся через год - полтора. И это в лучшем случае. При максимальном вникании в дело и попадании в тренд ( это иностранное словечко, лучше всего отражает суть дела). А еще очень важно найти лад с самой сабой. Р. S. А спина и руки не болят только на руководящей работеimage
Винтажный чемоданчик

Да попадание в тренд - это ограмный плюс! Я сужу по возрасту своему и кругу моих знакомых. А это в основном люди до 35 лет. Что им интересно? Заколочки,бижутерия,различные "Стильные" вещицы для дома,но они не так богаты,а значит све это должно стоить приемлимо.Следующий мой этап это рождение ребенка и круг интерессов немного сменется. Там будут носочки,игрушки и коврики и т.д.Само сабой придется подстраиваться(если будет время{#})

Добрый день!

Мне кажется вам надо немного по другому подойти к делу {#}

Вы сами сказали, что от своего предприятия ждете коммерческой выгоды. Это раз.

Что не являетесь профи в каком-либо виде рукоделия. Это два.

Но владеете на... некотором уровне разными техниками. Это три.

Живете в маленьком городке и рассчитывать можете только на интернет-продажи, а на ЯМ огромная конкуренция. Это четыре.

Открывая магазин на ЯМ и, собираясь наполнить его различными подарками, вы либо делаете из того, что есть (в плане материалов), что в сфере п.4 не очень, либо опять закупаете большое количество материалов, что влечет трату денег и опять создание склада. Это пять.

А вокруг вас много скучающих жен военных. Это шесть {#}

Я бы пошла по пути создания клуба и продажи не работ, а услуг по обучению и развлечению. Проще говоря проведению мастер-классов.

Для этого все предпосылки есть!

Вам нравится рукоделие. Это раз.

Спектр ваших МК может быть достаточно широк. Это два.

Есть потенциальная аудитория и нет конкуренции. Это три.

Вы знаете, где и какие материалы можно и нужно купить и тут как раз интернет вам в помощь. Это четыре.

Зарабатывать можно не только на услугах, но и на продаже материалов, а там и заказы подтянутся. Это пять.

Проводя МК и создавая работы вы делаете портфолио для магазина + сами пробуете разные техники. Это шесть.

Приблизительно так {#}

Девчонки,не хотела писать,но могу сказать,что здесь это никому не нужно. У многих по 2-3 ребенка.Причем маленьких и они не скучают{#}Городок очень маленький и все друг друга знают. Мы живем не в основновной части,а в маленьком подразделении. Тут человек 50 если будет,то хорошо. Когда служили в полноценной части было проще-там и клуб был,и людей гораздо больше и всего остального.

На ЯМ я особо надежды не возлагаю,в основном на друзей и знакомых. От них основные продажи,а там как сарафанное радио сработает.

Ксения Семенча

Вы можете пробовать все, и ЯМ и реал, что- то да выстрелит и даст результат. В реале тот плюс, что детей у вас пока нет и времени свободного больше, но вы знаете, чем дышит ваше окружение.

Не знаю сколько в на этом месте проживете, но у вас должна же быть и школа, куда дети ходят, и если вы станете давать мега-крутые по местным понятиям МК и работы - и обычный гражданский городок рядом, от куда теоретически у вас тоже могут появится клиенты. (Как там в реале я не знаю, но теоретически). Поэтому вам есть куда расти, просто фантазируйте, мечтайте, думайте позитивно, и ни в коем случае не комплексуйте на тему конкуренции.

И возникла идея, но не знаю, пригодится ли. Есть интересные МК, некоторые мастерицы потом заинтересовались, и говорили, что стреляные гильзы не найти для повтора, хотя украшения необычные и интересные, и некоторые способны их повторить:

http://www.livemaster.ru/topic/527547-vooruzhites-brasletom-ukrasheniya-iz-gilz?

http://www.livemaster.ru/topic/544599-kulon-zheleznyj-tsvetok-iz-gilzy?

http://www.livemaster.ru/topic/464077-voennaya-tajna-ili-net-vojne?

А у военных стреляные гильзы бывают, но как понимаю, они должны быть подотчетны, и не все так просто. Но вдруг что-то придумаете. В комментариях много идей, что можно сделать из гильз. И такого на рынке украшений практически нет, у вас появится конкурентное преимущество.

Винтажный чемоданчик

.Очень понравились МК. Красиво и просто) Спасибо)

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email