Обновление пароля

 >  >  >  > Выставка произведений и творческих достижений "Город Мастеров"

Выставка произведений и творческих достижений "Город Мастеров"

Выставка произведений и творческих достижений

Друзья! У нас премьера! Такого мы ещё не практиковали...

Приглашаем всех, кто 10 мая будет следовать маршрутом из Москвы в южном направлении через город Плавск Тульской области (это 250 км от МКАД по Симферопольской трассе). Или в обратном направлении. А также всех, кто захочет специально приехать на наш праздник. В этот день город, в котором мы живём и творим, будет праздновать 65 лет своего рождения. 

На центральной площади имени Октябрьской революции 10 мая с 10.00 до 15.00 будет организована Выставка произведений и творческих достижений под названием "Город Мастеров".

Мы тоже примем участие. И приготовили для вас выездной Мастер-класс ручной художественной ковки и выставку-продажу наших изделий. На площади будет установлен кузнечный горн с огромными мехами, наковальни, тиски. Каждый желающий сможет представить себя настоящим кузнецом в кожаном фартуке, с молотом и клещами в руках и под чутким руководством мастера изготовить для себя хоть небольшую, но кованую вещицу. Если есть конкретные пожелания, напишите нам и мы приготовим заготовки из металла специально для вас. 

Если на выставке вы подойдёте к нам, а мы в этот момент будем заняты, пожалуйста, не уходите. Помашите правой рукой и мы сразу поймём, что вы наши друзья с Ярмарки Мастеров. И мы обязательно уделим вам максимум внимания.

Надеемся на комфортную погоду, радушную компанию и прекрасные воспоминания. Очень хотим, чтоб всё получилось)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email