Мастер-класс по декупажу чайной коробки "У русской печи"

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Мастер-класс по декупажу чайной коробки

Мой новый мастер-класс. Средний уровень, обычный декупаж плюс роспись контурами.

Выбираем мотив, в котором можно использовать контуры, например хорошо подходят картинки с украшениями. Мне понравилась одна федоскинская миниатюра — девушки в народных костюмах у русской печи. В качестве дополнения подобрала картинки с печными изразцами и скомпоновала их в программе «Paint.NET» и приступила к работе.

Материалы: деревянная заготовка, распечатки, акриловые краски, акриловый лак, водная морилка, клей ПВА, шпатлевка, шпатель, трафарет, контуры, кисти, ножницы, наждачная бумага, фурнитура.

мастер-класс по декупажу

1. Откручиваем замочек и ошкуриваем заготовку.

чайная коробка

2. Шпатлевкой через трафарет наносим резиновым шпателем рисунок на боковинки крышки с одной стороны, сушим феном. Моем и протираем трафарет, наносим узор на две другие стороны.

контуры

3. Водной морилкой покрываем заготовку внутри, снаружи по верхнему краю крышки и дно.

декупаж

4. Белым акрилом закрашиваем боковинки и крышку под декупаж.

МК декупаж чайной коробки

5. Перед приклеиванием мотивов шкурим мелкой наждачной бумагой поверхности. Распечатки не истончаем. Разведенным водой ПВА смазываем мотив с обратной стороны и поверхность, прикладываем бумагу и выгоняем пузырьки воздуха, я делаю это пальцем смоченным в клее. После высыхания сошкуриваем излишки бумаги, торчащей по краям.

МК декупаж чайной коробки

6. Покрываем всю коробку акриловым лаком в 2 слоя с промежуточной сушкой, я использую лак для саун.

МК декупаж чайной коробки

7. Подкрашиваем акрилом ребра заготовки и объемные элементы из шпатлевки.

МК декупаж чайной коробки

8. Покрываем всю коробку финишным акриловым лаком в 2 слоя, а крышку в 3-4 слоя с промежуточной сушкой, я использую паркетный акриловый глянцевый лак.

МК декупаж чайной коробки

9. Золотым контуром обводим узоры на боковинках, затем добавляем сверху немного контура с золотым глиттером.

МК декупаж чайной коробки

10. Краской для жемчужин ставим маленькие точки, имитируя бусы и жемчуг на кокошниках.

МК декупаж чайной коробки

11. Объемные узоры на крышке обводим контуром с глиттером, добавляем немного золотого воска на ребра коробки, прикручиваем замочек, чайная коробка готова.

МК декупаж чайной коробки

12. Любуемся результатом.

МК декупаж чайной коробки

Детально шкатулку можно рассмотреть в моем магазине. Спасибо всем за внимание!

Комментарии (6)

Спасибо, хороший МК {#}

Спасибо Юлия! {#}

Декупаж 77 07.05.2014

Красиво!

Спасибо! {#}

Красивый короб получился)

Большое спасибо! {#}

Рубрики мастер-классов