Авторский семинар Елены Макаровой "Палантин-паутинка"

  • Дата проведения: 28 мая 2014, 12:00 - 17:00
  • Место проведения: Москва, Годовикова 2
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 4
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 1 час
  • Материалы: блокнот, фотоаппарат

28 мая в студии Шкатулочка пройдет Семинар Елены Макаровой "Палантин-паутинка". Её палантины волшебны, тонки и изящны!

паутинкиа

Елена представляет свой Семинар:

Из палевых тончайшей вязи кружев На скатах плеч - подобье эполет.  ( И.Северянин) 

палантин-паутинка

Правда, красиво? Сегодня, правда все чаще "складки кружев" завязываются узлом на воротнике куртки, ну значит,  для каждого времени палантин важен и актуален.

Я уже несколько лет подряд провожу этот мастер-класс и рада тому, что интерес к нему не пропадает.

Семинар будет интересен всем: и опытным валяльщикам, и людям, только знакомившимся с этим увлекательным видом творчества!
В результате нашего занятия получится красивейшая качественная вещь, которую можно носить и с вечерним нарядом, и с верхней одеждой; она не займет много места в сумочке и будет удобна в поездке.
Для изготовления 2-х метрового палантина нам не нужен 2-х метровый стол - работа проходит на площади 60х80 см! и вы сможете выполнить её сидя на стуле!

Метод изготовления этого палантина уникален тем, что шерсть в начале заваливается насухо, что исключает возможность образования дырок.
А раскладка различных волокон шелка - занятие настолько увлекательное, что некоторые сравнивают его с "рисованием" картин шерстью.

Это будет Семинар, на котором работать будет только Мастер. Участники смотрят, задают вопросы, фотографируют.

Будет вестись профессиональная съемка семинара и все участники получат в качестве бонуса - видеозапись.

По окончанию семинара у участников  будет возможность  повторить основные моменты создания палантина: растяжка пасмы, раскладка шелка, увалка. Каждый участник научится тонко и качественно растягивать волокна шерсти, раскладывать красиво шелк, узнает о возможностях использования шелковых платочков "mawata".

Стоимость участия в Семинаре 2500 руб. МЕСТА ОГРАНИЧЕНЫ 4 участниками!

Запись на майл samodivka@ya.ru Просьба указать свою фамилию и телефон. Необходима предоплата 1000 руб.

Комментарии (4)
Alena 26.05.2014
Запишити меня 89037366972 ugolnikova.e@yandex.ru алена
День добрый! Группа уже набрана(
Alena 26.05.2014
Запишити тогда на следущий
Верунька 07.05.2014

Мастера бы ещё к нам в Санкт Петербург!!! очень хочется на семинар!!!