Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Уход за готовыми изделиями > Как ухаживать за изделиями из декупажа?

Как ухаживать за изделиями из декупажа?

Уважаемые мастера, здравствуйте!

Давно заглядываюсь на изделия из декупажа, очень все красивое и оригинальное, но пока останавливает мое полное незнание правил ухода за такими вещицами. С чайными коробочками (очень нравятся!!!), шкатулками и комодиками из дерева всё более или менее ясно - мыть их часто не нужно, стоит только протирать аккуратно тряпочкой время от времени. А вот как быть, допустим, с подносами из дерева и разделочными дощечками? Они декоративные или нет? Во многих описаниях к работам написано, что они многократно покрыты специальным лаком. Это значит, что их можно смело мыть или все же у таких вещей больше декоративные функции?

Отдельный вопрос про вещицы из стекла - тоже с декупажем. Видела очень красивые вазочки, баночки и всевозможную красоту, которая по идее должна контактировать с водой при использовании. Но не испортит ли это изделие? Ведь в перечне материалов у многих мастеров написано все то же самое, что они используют и для деревянных изделий: салфетки, лак, акриловые краски. И вообще, существуют ли какие-то универсальные правила ухода за вещицами из декупажа? Сначала думала было написать свой вопрос приватно некоторым мастерам, чьи работы мне особенно понравились, но в итоге раздумала: я пока брожу-присматриваюсь, а получится, что своим вопросом я вроде как подам надежду на то, что уже готова что-то купить...

Заранее благодарю всех, кто откликнется!уход за вещами, декупаж, правила ухода, вещи из декупажа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email