Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая капсульная коллекция "Другой мир"!!!

Новая капсульная коллекция "Другой мир"!!!

В моем магазине появляется новая серия украшений, посвященная таинственной и немного загадочной природе, а именно насекомым и другим живым существам. В этой коллекции я раскрою для вас этот неведомый "другой" мир таким, какой его вижу я. Эта серия украшений сочетает в себе новую для меня технику валяния и авторскую сиситему плетения. Прекрасного просмотра!

1. "Серебренные улиточки" - это миниматюрные сережки пусеты из серебра и жемчуга. Они настолько маленькие и легкие, что станут незаменимым аксессуаром этим летом.

ирина васильева, пчелы

2. "Пчелки" - игривые, яркие и совершенно летние создадут прекрасное солнечное настроение и не дадут остаться незамеченной!

брошь, wire wrap

3. "Бабочка-кофе" - теплая и уютная, как знакомая всем "шоколадница", легкая и воздушная, как настоящая бабочка, оригинальная и неповторимая, как ее обладательница! Эта брошь прекрасное дополнение к любому наряду этим сезоном!

проволока, wire art

4. "Зеленая муха" - неповторимая, оригинальная, стильная и смелая брошь, для тех кто любит удивлять и быть на пике моды!

улитка, wire work

5. "Улитка" - гламурная, яркая и немного готичная брошь-улитка составит компанию своей обладательнице в любой день.

бабочка

Коллекция будет развиваться и обновляться, следите за новинками!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email