Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер класс живописи Елены Ильичевой "Большие груши"

Мастер класс живописи Елены Ильичевой "Большие груши"

Дата проведения:   25 мая 2014, 11:00 - 21:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Ремизова 10
Количество мест:   10
Стоимость посещения:   9000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов

Описание мастер класса:
студия живописи, курсы живописи, мастер классы живописи, школа живописи, елена ильичева"В Древней Руси молодых жен выбирали подглядывая за ними, купающимися в банях и берегах рек и озер. Что может быть прекраснее обнажённого женского тела? Его можно сравнит с плодом груши. Выстроенные в ряд и наклоненные к друг другу груши, освещенные контрастным светом и увеличение до монументального размера, напоминают нам о незыблемом законе плодородия.
Попробуем мы с помощью солнечного света, исполнить натюрморт-композицию из пяти желтых спелых груш."

Описание техники:
Елена Ильичева - единственный в мире живописец, использующий для написания картин весьма необычную авторскую технику. Художник пишет картины рукой с надетым на нее... хлопковым носком. Этим особым приемом Елена добивается яркой выразительности образов, в которых отражается свойственное ей острое ощущение красоты окружающего мира. Елену по праву называют мастером натюрморта и женского образа. Ее натюрморты восхищают виртуозной композицией, сочностью и утонченностью цветовой палитры. В них предметы выписаны тщательно, но кажутся слегка размытыми, что привносит в полотна некую таинственность и светлую магию. Великолепны и женские образы. Томные и в то же время величественные красавицы являются зрителю, словно из какого-то своего -- другого, нереального мира. Это необычно. Это завораживает. Это радует взор. Это достойно того, чтобы увидеть. Это надо смотреть! 

Для участия в мастер-классах живописи Елены Ильичевой необходимо владеть навыками основ живописи и рисунка. Каждый участник пишет свою картину вместе с автором и гарантированно уходит с мастер класса с завершенным произведением искусства.

*Если Вы хотите принять участие в мастер классе живописи используя наши материалы, то Вам необходимо заранее сообщить об этом нам через форму записи на мастер класс или по электронной почте. 

Стоимость аренды полного набора материалов 2000 рублей, включая холст.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email