Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Мастер-класс в Ж&Ж мое лучшее событие этой весны!

Мастер-класс в Ж&Ж мое лучшее событие этой весны!

Посетила меня валяльная муза.  Интернет был перерыт вдоль и поперек! Вроде все понятно, материалы закуплены, вдохновение фонтанирует. Но вот беда, все что-то получается не так да не то жж.   И так сильно хочется посмотреть - что же это за чудные такие вещи валяные, в руках подержать, увидеть. Фото множество, но фото есть фото.  А валяльщиц поблизости - никого. А правильно ли  шерстку выкладываю, не переваливаю- ли? Усадка сумасшедшая! Ну что же, неужели у всех получается, кроме меня?!

И тут муза, уставшая от моих горестных причитаний, предлагает поискать на Ярмарке - а вдруг прямо в соседнем доме живет  чудо - валяльщица, я с ней здороваюсь по утрам, и не знаю!  Так я и нашла Ж&Ж  - не соседний подъезд, конечно, но и не на Марсе.

Женя на мое письмо ответила сразу. Приятно было читать ее ободрительные слова!  Спасибо тебе, Женя, может я так бы и собиралась с духом, если бы не ты! Выбрали самый близко возможный день и - в путь!   Бессонная ночь, ооооочень долгое сидение на вокзале - все мгновенно испарилось когда я увидела Жанну.  Милая, приятная, улыбчивая! Я сразу поняла - уеду валяльщицей мастер-класс валяние.    Жанна очень здорово все объяснила, ответила на все мои вопросы - а их было очень много! И наступил сам долгожданный момент валяния.  Так было интересно! Я поняла, что делала много разных ошибок. Получился восхитительный жилет-болеро. Жанна так красиво, ровно и быстро выкладывала - не то, что я тюменские валяльщицы  Так что моих трудов в этом жилетике процентов 30 всего. Жанна оказалась очень щедрым человеком. Делилась секретами,  показала  и рассказала мне много всего, о чем мы не договаривались в рамках мастер-класса.

А еще налюбовалась вволю вещами красивыми,  и не устояла, и накупила множество шерсти и всего разного, красивого, нужного.

Вне всякого сомнения, этот мастер-класс самое яркое событие  этой весны!

Еще раз большое спасибо Жене и Жанне!

Фотка будет! Скоро.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email