Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Поздравляем победителей конкурса на лучший мастер-класс!

Поздравляем победителей конкурса на лучший мастер-класс!

Дорогие друзья!

Голосование на конкурсе завершено, пришло время подвести его итоги и назвать лучшие мастер-классы в 2011 году.
Давайте поприветствуем наших победителей:

конкурсПервое место, 2315 голосов:

Пупс малышок из лоскутка

Автор: Лидия Kalambet

Лидия получает главный приз - подарочный сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров на 2000 рублей!*
Поздравляем Лидию, посетители Ярмарки Мастеров по достоинству оценили ее замечательный мастер-класс.

мастер-классВторое место, 2223 голоса:

Плетем объемный треугольник из бисера

Автор: Захария

Приз за второе место - подарочный сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров на 1500 рублей!*

итогиТретье место, 1908 голосов:

Этикетки с применением термотрансферной бумаги

Автор: Костикова Наталья

Приз за третье место - подарочный сертификат на покупку на Ярмарке Мастеров на 1000 рублей!*

Мастер-классы, занявшие призовые места будут в течение трех дней (с 20 по 22 августа включительно) показываться в специальном блоке на главной странице Ярмарки Мастеров!

Помимо победителей в голосовании мы определили победителей в дополнительных номинациях и хотим отметить следующие мастер-классы:

ярмарка мастеровСамый подробный:

Шьём мишку Тедди МК в двух частях

Автор: Игрушки от Добронравы

Ярмарка МастеровСамый веселый:

Валяем тапочки "Полянки" Цитата: Смачиваем, намыливаем и жужим рисунок через пупырку :)

Ольга Туркова

Ярмарка МастеровСамый познавательный:

Тюльпановый шарфик. Шаг за шагом

Автор: Анна Агалина

Ярмарка МастеровСамый полезный:

Дизайнерская упаковка №2 (Эконом)

Автор: Лада Еникеева

Ярмарка МастеровСамый оригинальный:

Мастер-класс по преображению туфель. Декупаж обуви

Автор: Алена

Ярмарка МастеровСамый аппетитный:

Яблочки из полимерной глины

Автор: Алиса Мурр

Лучший видео мастер-классЯрмарка Мастеров:

Роспись стеклянной кружки птицами

Автор: Виктория Муллер

Мастер-классы, отмеченные в дополнительных номинациях также будут в течение трех дней (с 23 по 25 августа включительно) показываться в специальном блоке на главной странице Ярмарки Мастеров!

Еще один приятный подарок: Мастера, занявшие первые 10 мест, получают пригласительные билеты на Первую специализированную выставку-ярмарку «Бумпром», которая пройдет 10-13 ноября в выставочном зале «Амбер Плаза».
Имена мастеров, получивших приглашения:
Лидия Kalambet
, Захария, Костикова Наталья, Mari детям, Anna Petrakovich, Игрушки от Добронравы, Абрамова Алёна, Анна Моржина, Студия Елены Андреевой, Ксения Ефимова.

----
Спасибо всем авторам замечательных мастер-классов и всем тем, кто на протяжении всего конкурса оказывал поддержку любимым мастерам. Впереди еще много замечательных конкурсов. Уже совсем скоро стартует новый конкурс на лучшую статью в Журнале Ярмарки Мастеров. Следите за новостями!

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

* На данный сертификат можно будет приобрести любую работу или несколько работ из числа представленных в магазинах мастеров на Ярмарке Мастеров. Победители выбирают и заказывают работы на эквивалентную сумму - оплату за товары мастерам производит Администрация Ярмарки Мастеров.

Призы не могут быть вручены в виде денежного эквивалента. Воспользоваться сертификатом и сделать заказ можно в течение одного календарного месяца со дня объявления результатов конкурса.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email