Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Отчет новичка. Выставка "Золотая антилопа"

Отчет новичка. Выставка "Золотая антилопа"

Если честно, то отчитываться особо не о чем, выставочка так себе получилась. Но я в этом деле выставок новичок и люблю писать отчеты Надеюсь, девочки меня дополнят, а остальные прокомментируют.

Заезжали мы бурно и радостно с шутками и прибаутками. Все надеялись на центральное расположение выставки. Ну я-то уж точно. Приехала я раньше всех, одновременно с Натальей Алпатовой и вобщем-то заняла выгодную позицию на стенде. Потом уж и девченки подтянулись.

Раньше я учавствовала в выставках по своей основной профессии и вела масер-классы, так что было по барабану сколько и чего продастся, у меня-то была фиксированная оплата. А тут извините, надо сидеть и продавать. Собственно продавать было не кому. В будние дни ходили старушки и скупали жемчуга.

Из плюсов только один момент, старушки были такие...как бы вам сказать, ну они еще царя Николашу видели.

Это такие бабуси, настоящая московская интеллигенция, аристократки старой закалки. Одежда еще тех времен. И покупали они иенно жемчуга, как в то время. Смотреть на них было крайне интересно, это ходячая история моды и отечества. Действительно, женщина остается женщиной в любом возрасте. Потрясающе!

Из минусов, кроме старушек никого не было и наш стенд усиленно обходили стороной. Кстати, как обычно на выставках никаких ларьков с едой и уж тем более столовых или кафе предусмотренно не было, благоразумно запаслась водичкой и соком. А кофейный аппарат считал себя слишком утомленным и работал весьма переодично. Тоска, девочки, тоска зеленая. Хорошо что кое у кого, не будем показывать пальцем, был в заначке коньячок и это как-то украшало наше там прибывание.

Так прошли все будни. На выходные мы надеялись особо. Но каково же было мое удивление, когда на выходных не пришли даже бабульки!!! Суббота закончилась для меня слезами и мужу стоило труда убедить меня, что это не картины плохие, а выставка неудачная. А в воскресение девченки умудрились загнать мою картинку. Визгу поросячьего было!!!

Как обычно из плюсов: познакомилась с интересными мастерами, пообщалась, восхитилась. У Ирины купила прекрасный кулон из бусин, в качестве подарка себе любимой от мужа на 8 марта. На соседнем стенде скупала платки в подарок, большей частью опять себе. Нет, ну надо себя как-то радовать!

В воскресение приехал мой папа и купил у меня две картины в подарок на работу. Хаа-ха! Но аренду я все равно не окупила.

Пройдясь по стендам и поспрашивая уяснила, что большая часть народа не окупила даже аренду.

Вот такой мой первый раз.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email