Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Живопись масляными красками. Пишем картину "Тоскана"

Живопись масляными красками. Пишем картину "Тоскана"

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Живопись масляными красками. Пишем картину

Сегодня хочу представить вашему вниманию мастер-класс по написанию картины масляными красками. Сюжет выбрала довольно простой, без сложных элементов. Удобен для выполнения начинающими художниками. Итак, картина "Прованс".

Чтобы начать работу, необходимо иметь:

- холст (в моем случае это холст на подрамнике 40х70 см);

- синтетические кисти (широкие плоские №10 ,12, овальные плоские № 6, 8, круглые тонкие № 2, 4, 6). Кисти можете взять любые, удобные для вас в работе. Я люблю плоские овальные.

- масляные краски (основная палитра);

- разбавитель (льняное масло + уайт-спирит). Здесь вы также можете взять любой разбавитель, например, готовый магазинный тройник.

1. На чистый холст наносим легкий эскиз. Сиенна разбавленна белилами:

мастер-класс

2. Рисуем небо. Небесно-голубая краска плюс белила. Пигмента небесно-голубой добавляем совсем немного, так как летнее полуденное небо совсем светлое. Рисуем облака. Белила титановые наносим небольшим количеством, края облаков немного подсвечиваем бледно-желтым оттенком (оттеняя солнечные лучи):

живопись маслом

анна кшановская-орлова

3. Рисуем горы на дальнем плане. Они не должны быть ярко прописанными, пишем их светло- голубыми, как будто в дымке. Горы, которые чуть ближе, пишем чуть ярче. Пишем поле (травяная зеленая + кадмий желтый светлый + белила).:

картина

4. Пишем средний план нашей картины. Снова зарисовываем поле, намечаем домики. Помня, что солнце у нас светит слева, соответственно, все объекты подсвечены именно с этой стороны:

живопись

5. А теперь наши любимые лавандовые поля). Оттенки этих полей вирьируются от светло-синего, до темно-фиолетового. Иногда с розоватым оттенком. Я намеренно нанесла краску хаотичными движениями, а не ровными. Так интереснее, более непредсказуемо. В самом низу прописываем передний план картины: трава, луг с полевыми цветами (травяная зеленая + индиго или немного ультрамарина синего):

6. Помните, как растет лаванда? Такими большими круглыми кустами, между ними дорожка. Разделяем более темной краской на эти дорожки. Сверху наносим на поля более светлый оттенок, это даст объем нашим полям:

7. Рисуем цветы. Маки: кадмий красный темный, кадмий красный светлый, кадмий оранжевый, желтый. Рисуем ромашки и другие луговые цветы на ваше усмотрение. Травы прописываем светлым зеленым или песочным оттенком (охра):

8. Заканчиваем работу. Прописываем детали: дома, крыши, окна и двери. Деревья делаем объемными: светлее с освещенной стороны и темнее с противоположной:

Работа окончена. Желаю удачи в работе.

Анна Кшановская-Орлова

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email