Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Хелп - курьерская доставка из Украины в Россию

Хелп - курьерская доставка из Украины в Россию

Коллеги. очень срочно нужно найти вариант доставки курьером посылки из Харькова в Барнаул!

Недавно барышня из Барнаула захотела купить мою сумку с доставкой на дом курьерской службой. ранее я отправляла посылки Пони-экспресс, я позвонила им, мне ответили на все вопросы, рассказали сколько это будет стоить и типа все в порядке. Я назвала сумму доставки клиентке, и сегодня она перевела мне деньги тем самым выполнив свои обязательства. Звоню я в Пони чтобы вызвать курьера и слышу что у низ все поменялось и нужно написать запрос с описанием того что я хочу отправлять после чего мой запрос рассмотря в Киеве. На мое мягко говоря удивление (ведь неделю назад все было иначе) ответили что таможенные правила поменялись и от них ничего не зависит, и вообще им не хочется возится с посылками их тема документы, но так и быть типа... Запрос я естесственно послала, ответ получила по электронке в шесть часов вечера - все в порядке кроме габаритов, они должны не превышать 40х30х30. а у сумки которую я отправляю плотное донышко 43см и гнуть его учитывая что она проведет в таком состоянии дня четыре минимум никак не хочется.

В общем это я к чему все - во-первых просто всем для информации, наверно не одна я пони пользовалась.

Но главное - посоветуйте пожалуйста другие курьерские службы к которые смогут доставить коробку с сумкой из Харькова в Барнаул! Кто-то пользовался кем-то еще? Погуглить само собой гуглю, но сами понимаете очень хотелось бы проверенного найти! Я обещала клиентке выслать посылку уже завтра, а тут такой трындец(((

п.с. для сведений - дозвонилась в ЕМС украина, они готовы отправить сумку в двух случаях - чек с ценой из мгазина или в случаях вещей ручной работы справка из исторического музея о том что сумка не является национальным достоянием...

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email