Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Тарелочка со сложным фоном «Джокер»

Тарелочка со сложным фоном «Джокер»

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж
Сложность:   средняя
Время работы:   4 часа

обратный декупаж

Давно не выкладывала своих мастер-классов, решила восполнить этот пробел:) Сразу прошу прощения за качество фотографий: сломали зеркалку, пришлось фотографировать все на «мыльницу».

Итак, нам понадобятся:

  • прозрачная стеклянная тарелка (Икея);
  • акриловые краски;
  • распечатка с понравившейся картинкой;
  • клей для декупажа;
  • акриловый лак;
  • ацетон или спирт для обезжиривания;
  • губки;
  • кисти;
  • палитра.

декупаж

Моем и обезжириваем тарелочку.

мастер-класс

Готовим распечатку. Я распечатывала картинку на лазерном принтере в копи-центре, по толщине бумага похожа на офисную. Краски от лазерного принтера не текут, поэтому можно не покрывать распечатку лаком заранее.

Раскладываем распечатку на файлике и смачиваем водой, чтобы она заранее растянулась:

мастер-класс по декупажу

переворачиваем картинку лицевой стороной к себе и намазываем клеем для декупажа:

тарелка

Прикладываем картинку вместе с файлом к тарелочке (лицевой стороной распечатки к стеклу), через файлик разглаживаем картинку.

декупаж посуды

Не убирая файлика переворачиваем тарелку лицом к себе, смотрим " в глаза» распечатке и стараемся выгнать из-под картинки все пузырьки воздуха и излишки клея (если файлик убрать — в процессе выгона пузырьков можно случайно порвать распечатку).

декоративная тарелка

Снимаем файл, вытираем все, что наляпали вокруг картинки.

7.jpg

Дальше приступим к созданию фона. Мне очень нравятся пестрые, яркие фоны на тарелочках, такие, чтобы картинка «горела» на свету, поэтому я решила создать многоцветный фон при помощи различных губок.

Беру золотую краску и посудную губку, набираю краску на губку, излишки снимаю на тарелочку, затем прикладываю губку к тарелке и легонько поворачиваю губку по часовой стрелке. Получается золотой кружок. Повторяю в нескольких местах.

8.jpg

То же самое, только серебряной краской в местах, где нет золота.

9.jpg

Получается как-то так:

10.jpg

Высушиваем золото и серебро, переворачиваем тарелочку и, глядя на картинку пытаемся подобрать краски, которые подойдут для фона.

11.jpg

Дальше я набрала на жесткую сторону губки красную краску, сняла излишки краски на файлик и начала рисовать красные «лучи» от распечатки к краям тарелочки. Нажатие на губку минимальное — тогда «лучики» будут тонкие, как волоски.

12.jpg

Теперь «лучи» более темной краской:

13.jpg

И тут Остапа понесло :) Ляпаем хаотично черной краской:

14.jpg

Вдоль распечатки и по краю тарелки снова золотом:

15.jpg

Дальше я наносила темную краску зигзагообраными движениями жесткой стороной губки. Из-за жесткости губки краска наносилась не очень плотно, на просвет были видны тончайшие зигзагообратные незакрашенные «волоски».

16.jpg

Проявляем тончайшие просветы светло-розовой краской, по краям и вдоль распечатки — немного темно-фиолетовой краски.

17.jpg

К сожалению, эффекта от последних двух этапах на фото почти не будет видно, но он есть:))

Зачпокиваем всю тарелочку одним цветом, покрываем лаком несколько раз; шкурим и снова покрываем лаком до тех пор, пока распечатка не перестанет выступать над краской.

Готово!

обратный декупаж

20.jpg

Этим же способом (применение распечаток, большого количества цветов и губок) сделаны вот эти мои тарелочки:

23.jpg21.jpg

24.jpg22.jpg

Желаю вдохновения!

Источник: Сайт любителей декупажа DCPG.ru

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email