Знакомство с дизайнерами Мастерской Чудесных Вещей

Доброго времени суток, друзья и посетители нашего магазина!

В продолжении темы о нашей мастерской, хотим познакомить вас с нашими ведущими дизайнерами.

мастерская чудесных вещей, украшения, мода, коко шанель, мария клишина                           РИБЕРА ДЕЛАВАРЕС

Великолепный дизайнер в области создания украшений в разных техниках из кожи, жемчуга, камней, кристаллов и многого другого. Долгое время Рибера жила на Кубе, в Амазонии и Перу. Знания индейских шаманов научили вкладывать в украшения силу и положительную энергию. В создании украшений Рибера использует орехи и семена из тропических лесов, которые собирает сама в путешествиях.

мастерская, дизайнеры, fashion, шоу-рум, рисунки                  НАТАЛИЯ ВАСИЛЬЕВА

Успешный дизайнер в области создания украшений в разных техниках из кожи, камней, цепей и любых материалов которые ее вдохновляют. Длительные путешествия по Индии и Юго-Восточной Азии привнесли в творчество Натали тонкое чувство гармонии, цвета и любви. В каждом Украшении чувствуется радость и нежность.

бижутерия, стиль, знакомство, налия васильева, делаварес                       МАРИЯ   КЛИШИНА

Прекрасный дизайнер в области создания украшений в разных техниках из японского и чешского бисера, жемчуга, камней, кристаллов и многого другого. В мире творчества и украшений Мария с самого детства. Участие в театральных постановках, игра на аккордеоне, вышивка и вязание и даже создание ковров. Славянская тематика умело переплетена с традициями Востока и Юга рождая чудесные и неповторимые украшения. Я нашла свое любимое дело и я счастлива!Будьте счастливы и вы!!!

Красивые люди чувствуют стиль. Мы стараемся чувствовать красивых людей.

Наши дизайнеры используют самые лучшие полудрагоценные камни, высококачественную натуральную кожу и замшу, кристаллы Swarovski. Для Вас всегда большая коллекция подвесок и цепей, а также эксклюзивные орехи и семена, собранные вручную в Южно-Американских джунглях.

Мы обновляем наши коллекции ежедневно, и Вы всегда сможете примерить своё чудесное украшение в нашем Шоу-руме. У каждого дизайнера есть свои маленькие секреты.

Мы рады поделиться опытом с Вами на мастер-классах. Полезные советы и интересные подходы к созданию украшений Hand made за бокалом шампанского или чашкой кофе. Легкая музыка и атмосфера творчества зарядит Вас позитивом и радостью.

"Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото".

                                                                                                        Коко Шанель.

Комментарии
Комментариев пока нет