Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Обучение > Фотоотчет о Посиделках 14 августа на ВВЦ

Фотоотчет о Посиделках 14 августа на ВВЦ

Небольшой фотоотчет о прошедших Шерстяных посиделках на ВВЦ. Спасибо всем, кто пришел к нам в гости!

В этот раз у нас в гостях было сразу несколько Мастеров. Диана Нагорная из Харькова рассказала о своем авторском взгляде на войлок, о своих новых мастер-классах...

Посиделки

У Дианы только закончились МК по сумке и шапке, где участники творили вот такую красоту...

Диана Нагорная

Мастер Ия Озерова (Кокарева) рассказала о своей кардочесальной чудо-машине. Многие видели и работали на ней в студии Ии. К нашему сожалению, Ия уезжает в Америку, надолго... Мастер-классов по живописному войлоку больше не будет. И кардочесальная машина тоже ищет своего нового владельца. Ия привезла образцы, они фантастические! Можно создавать тонкие-тонкие паутинки из мериноса, а можно вычесывать любую шерсть.

Посиделки

Мастер Ирина Полубояринова провела интересный мастер-класс по валянию варежки.

Посиделки

К следующим Посиделкам Ирина готовит мастер-шоу "Как не надо валять тапки". Где разберет и наглядно продемонстрирует основные ошибки при создании войлочной обуви.

Оля - хозяйка м-на Шкатулочка рассказала о Международном дне войлока и пригласила всех на праздник 2 октября.

Посиделки

Мастер Татьяна Салина прочитала познавательную лекцию о видах и применении шерсти. Показала примеры использования различных волокон.

Большое спасибо Маше Литвиненко за фотографии с Посиделок.

И до встречи в сентябре!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email