Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Мелко-оптовые продажи товаров для керамической флористики

Мелко-оптовые продажи товаров для керамической флористики

Уважаемые, мастера! Нашему магазину уже год и мы растем, благодаря Вам! В данный момент мы работаем со многими мастерами и несколькими магазинами, мы ведем розничные и оптовые продажи материалов и инструментов  для создания цветов (керамическая флористика и лепка цветов из целлюлозных полимерных глин). Совсем недавно появилась возможность для мастеров, которые творят много или дают мастер-классы, предложить новый вид продаж, как мелкий опт (от 10 000 рублей), цены на многие основные товары значительно ниже розничных. Прайс с ценами Вы можете запросить в личном сообщении, либо здесь в теме. Но, к сожалению, пока не все товары попадают под категорию "мелкий опт". В данный момент мы осваиваем свое производство инструментов для керамической флористики и ведем переговоры с производителями различных глин, поэтому прайс будет постепенно пополнятся.

В связи с тем, что к сожалению лето подходит к концу, мы решили сделать акцию с 17 августа по 20 сентября, при условии покупке от 7000 рублей мы предлагаем цены по прайсу  мелкого опта.

При розничных покупках, при условии покупки молдов на сумму не менее 1500 рублей доставка по России 1 классом бесплатно.

Для магазинов товаров для рукоделия действуют особые условия.

Желаем Вам творческих успехов!!!!!

с уважением,  Регина

"Deco-magic"

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email