Создание куколки Вуду с хорошими намерениями

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Создание куколки Вуду с хорошими намерениями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Представляю вашему вниманию несложный мастер-класс по изготовлению куколки Вуду в домашних условиях своими руками. Можно это сделать из остатков материалов от предыдущих работ. Процесс весьма не затратный и быстрый по времени – 1 день занимает с учетом времени высыхания материалов.

Обращаю внимание, что данная куколка Вуду предназначена только для заклинаний на выполнение пожеланий добрых позитивных дел! С минимумом затрат, усилий и времени вы своими руками создадите прикольный оригинальный подарок для человека с чувством юмора!

Из материалов нам понадобится:

1. Готовая коробочка-шкатулка из бересты с окошком.

2. Текстильная заготовка-куколка.

3. Ткань для подушки и простынки.

4. Ткань в полосочку для штанишек.

5. Нитки буклированные для волос куколки.

6. Салфетка "доллары".

7. Пайетка-сердечко.

8. Булавки.

9. Фломастер.

10. Лак по дереву.

11. Кофейный раствор.

12. Краска акриловая золотая.

13. Клей ПВА.

14. Материал для набивки.

кукла вуду

Итак, начнем:

1. Коробочку-шкатулку покрываем лаком по дереву, пуговку – золотой краской. Оставляем сохнуть и приступаем к изготовлению матраса и подушки.

вуду

2. Из ткани, по расцветке похожей на простыню, сшиваем с трех сторон прямоугольники, заранее измерив размер дна шкатулки и размер предполагаемой подушки. Можно прошить как на машинке, так и руками швом игла назад. Выворачиваем детали, набиваем синтепухом, оставшиеся отверстия аккуратно сшиваем потайным швом.

кукла для заклинаний

3. По размеру получившегося матрасика вырезаем из салфетки фрагмент долларовой купюры, отслаиваем ее, верхний слой с картинкой прикладываем к матрасу, проклеиваем по лицевой стороне на клей ПВА, разглаживаем, оставляем сохнуть.

кукла для пожеланий     вуду подарочный     изготовление куклы вуду

5. Приступаем к куколке. У меня был готовый человечек - остался от рождественских заготовок-ангелочков. Но вы можете сшить такую примитивную куколку и самостоятельно. Куколку слегка тонируем кофейным раствором, чтобы он не был уж совсем мертвенно-бледным. Складываем в несколько раз нитку и делаем чубчик, пришивая ее в районе лба. В районе сердца пришиваем пайетку-сердечко. За неимением такой пайетки можно ее нарисовать. Фломастером (у меня фломастер по ткани) рисуем личико с обязательно жизнерадостной улыбкой.

создание вуду     вуду своими руками  

6. Из ткани кроим и шьем штанишки, одеваем и завязываем на талии на шнурок.

7. Кладем его в шкатулку на матрас и подушку, в подушку по периметру вкалываем булавки, которыми потом можно воспользоваться при загадывании положительных желаний. Для этого булавки втыкают в область сердца или торса Вуду, обращаю внимание – он улыбается и ему совсем не больно!

8. Вот такой в результате получился Вуду! Не устаю повторять, загадывайте только добрый пожелания, и они обязательно сбудутся!

Спасибо, кто посмотрел, надеюсь, когда-нибудь пригодится!

Комментарии (20)

Старый шкаф, пожалуйста, не молчите, выйдите из тени. Расскажите нам что за идея с долларовым матрасом ))).

пвторюсь в сотый раз наверное, в моем понимании мастер класс - это КЛАСС ОТ МАСТЕРА, научите. например как сделать каркасную куклу или куклу из полимерной глины, ну или просто куклу, а не тряпочку, называемую куклой... А по поводу ВУДУ , так у меня вообще слов нет!!!!!! Я вот, не знаю как сделать берегиню, покажите .... Но такой бред где угодно, но точно не на ярмарке МАСТЕРОВ!! ИМХО...

L. Owl 07.05.2014

Я может непонятливая, но при чем здесь матрас в виде 100 долларов?в чем смысл-то задумки? куколка вуду с добрыми намерениями, иголки, деньги иностранные...мухи и котлеты...

Может, это доброе пожелание краха финансововй системе Америки? ))))

Alexna 07.05.2014

Это ж надо сколько невежества в одном месте то. Обратитесь, дамы, к первоисточнику, а не к голивудским фильма и клипам МТВ-ишным. Кукла вуду была у бедных, читай коренных, народов Африки наделена теми же функциями, как и славянские куклы берегини, и выполняла те же задачи - оберегала, помогала в трудном деле, и так далее. Для колдаства она использовалась крайне редко. Во всяком случае, не чаще чем у славян. И там и там люди ждали помощи от этих куколок, когда уже ждать было неоткуда. Потом, когда местное население стали развозить в качестве рабов по разным цивилизованным христианским странам, куклам стали приписывать дьявольские качества. Дабы спасти души несчастных глупых рабов и даровать им царствие небесное, дав им истинную веру. На территории, где бродили лешие и помогали берегини, людей спасали менее настойчиво, поэтому ваша языческая берегиня не вызывает у вас такого ужаса и паники как кукла Вуду.

Я об этом читала. В Африке не куклы вуду, а схожие с ними.

"булавки втыкают в область сердца или торса Вуду, обращаю внимание – он улыбается и ему совсем не больно!"

а было бы больно, заорал бы не своим голосом... Вот тут-то вы бы и ......... image ))

Вообще, конечно, это звучит с самых первых слов, с названия МК. Вуду с добрыми намерениями.... ыхimage

Kinoshnitsa 07.05.2014

Странно, что Вам самой не страшно прикасаться к "вещам", о которых Вы мало что знаете. Это кому же Вы такой "подарочек" готовили, целый день потратили? И что это за " хорошие намерения", заставляющие делать таких "куколок"?

Неудачно пошутили, бывает...

Черная магия под маской доброты...... Действительно лучше сделать Берегиню, Мамушку, Успешницу.

Сердце - средоточие Любви!..

http://www.livemaster.ru/item/2296673-kartiny-panno-oberegaya-samoe-dorogoe

Издеваться над символом Сердца - большой Грех!!!..(((

Черное колдовство не может прикрыть даже оскал "доброй улыбки"...

Задумайтесь...

Это ж какое непокобелимое чувство юмора должно быть у предполагаемого объекта дарения такого подарка! Такому в комплект к вуду можно и веревку намыленную подарить с табуреткой задекупаженной, и еще чего такого же затейливого)

Верёвка-макраме, мыло ручной работы, и табуретка задекупаженная{#}

ой, да! не додумала идею)))))))

Зачем же привязывать хорошее и доброе послание к слову "вуду" , которое у большинства ассоциируется с черной магией и негативными манипуляциями. Извините, но звучит как "доброе проклятье"...

Куклу из тряпочек шьют девочкам во всех культурах. Мне бабушка тоже шила. Уберите иголки, назовите по-другому и будет всем счастье.

Вуду это только черная магия и добрых намерений она не несет, грех это

Нельзя шутить такими вещами.... колите, стреляйте, убивайте, расчленяйте, жгите, мне не больно.... Уж извините, вот такие сразу ассоциации появились... Мир и так переполнен злом, давайте создавать добро... даже нашими работами...

Забавно получилось!{#} Видно, что старались{#}
Вот только иглы лучше не дарить{#}

Может не стоит шутить такими вещами... А для добрых дел можно сделать Берегиню, Крупеничку, Мамушку, Успешницу посмотрите какая красота http://www.livemaster.ru/item/3432501-kukly-igrushki-kukla-obereg-krupenichka 

Вероника 07.05.2014

Мне понравился, хорошенький! Не стоит воспринимать все в серьез)

Рубрики мастер-классов