О гематите. Как носить украшения из гематита?

О гематите. Как носить украшения из гематита? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В старинных лечебниках говорилось, что «кровь перестает идти носом, если взять кровавик в руку». В государствах Двуречья и Древнем Египте из гематита делали амулеты и украшения для остановки кровотечений и уменьшения воспалений. В Древней Греции камень также считался останавливающим кровь, целебным средством при ранениях.

Армяне в X — XII вв. верили, что если гематит растереть с розовой водой, а затем эту воду применить как примочку к опухоли любого рода, то «с Божьей помощью он принесет пользу».

Марбодий передает представления европейцев XII в., согласно которым гематит, истертый в порошок и положенный в виде мази на воспаленные веки, излечит болезнь и улучшит зрение, потому что камень «рассеивает мрак». Он помогает страдающим кровохарканьем в последней стадии туберкулеза легких.

Растертый порошок и выпитый с водой, он также успокаивал боли в желудке, с вином помогал мочеотделению, с соком граната останавливал даже сильные внутренние кровотечения. Принятый внутрь в питье, он останавливает кровотечения у женщин и растворяет камни мочевого пузыря.

Гематит не только останавливает кровотечения, но и обладает способностью менять состав крови. Он повышает гемоглобин, обеспечивает правильное снабжение органов кровью и выведение шлаков при суженных сосудах.

Для лечения гематит носят на руках в виде браслетов, колец, на шее в виде кулона или колье. Можно использовать и четки.

Особенно в последнее время все чаще и чаще можно видеть гематитовые браслеты на запястьях не только женщин, но и мужчин. Носят их, как правило, для снижения артериального давления. Гематит действительно может менять артериальное давление на 10—15 единиц. Камень начинают носить в первую половину лунного месяца при пониженном артериальном давлении и во вторую половину — при повышенном.  Гематитовые браслеты следует носить при повышенном давлении на правой руке - это способствует улучшению состояния, а при пониженном на левой руке, что способствует повышению энергии и настроения.

Часто камень применяют мест-но для остановки кровотечений, прикладывая его рядом с порезами или травмами. В древнейшем египетском медицинском папирусе, так называемом папирусе Эберса, дается рецепт с использованием толченого в порошок гематита для заживления ран.

Элифас Леви упоминает о способности гематита исцелять некоторые специфические болезни мужчин.

Современные украшения из гематита - это уникальное сочетание современных технологий и натурального камня. Гематит в украшениях  омагнитен до силы 800 Гаусс, что придает гематитовым украшениям дополнительную эффективность.

Современные гематитовые украшения благодаря слабым магнитным полям можно носить постоянно без вреда для организма. Это не только красиво, но и полезно. Их магнитное поле  воздействуя на кровоток, улучшает доставку кислорода и питательных веществ тканям, что способствует улучшению функций клеток тела, снижает головные боли, мигрени, улучшает сон и снижает боли в суставах. Уходит метеозависимость. При ношении гематитовых украшений на шее нормализуется зрение.

Ну а с тем что гематитовые украшения красивы, изящны и добавляют особый шарм, давно уже ни кто не спорит.

Комментарии
Комментариев пока нет