Обновление пароля

 >  >  >  > Как запомнить сновидения?

Как запомнить сновидения?

Как запомнить сновидения? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжение к теме о снах. Запись для тех, у кого трудности с запоминанием важной информации увиденной в сновидении.

Очень часто слышу от начинающих практиков о сложности запоминания сюжета сновидения или выхода в астрал, после пробуждения. Обычно это происходит у тех людей, которые на протяжении всей своей жизни не обращали внимание на свои сны. И стали ими интересоваться только тогда, когда решили освоить выход в астрал. От себя могу посоветовать несколько нехитрых способов, которые помогут натренировать Вашу память в запоминании сновидений после пробуждения.

1. Весь секрет в направлении нашего внимания. Мы должны не просто интересоваться только выходами в астрал, а обратить внимания на все сновидения которые наблюдаем во время нашего сна. Не надо делить, сон, астрал или осознанный сон. Все перечисленное является отдельными частями единого целого. И порой во время неосознанных сновидений мы получаем больше информации, обучения и знаний чем во время выхода в астрал. Первым делом нам необходимо прекратить делить сны, выход в астрал по степени важности.

2. Обязательным моментом является запись того, что видели сегодня ночью. Пусть первое время будут лишь мелкие фрагменты. Но записи в тетрадь являются неотъемлемой практической частью. Записываем только от руки в тетрадь, блокнот. Все на Ваш выбор! Только не в печатном формате на компьютере, планшете или ноутбуке! Не могу Вам объяснить из-за чего такая большая разница...Когда мы записываем от руки наши сновидения, то запоминание развивается быстрее. И анализировать увиденное мы так же начинаем быстрее. Так что не ленимся, и записываем все от руки! Так же не будет лишним рядом с кроватью положить блокнот с ручкой. Бывают очень интересные сновидения глубокой ночью, после которых мы обычно пробуждаемся. Когда повторно засыпаем, то проснувшись утром мы мало что помним. Потому необходимо выработать в себе привычку такие сновидения сразу же ночью записывать. Еще есть один важный плюс в записи наших ночных приключений! Возможность спустя некоторое время отследить путь нашего саморазвития! Своего рода цепочка позволяющая нам отследить с чего мы начинали и к чему пришли на данный момент.

3. Может кому и не подойдет такой способ, но ему научила моя мама. Когда мы утром просыпаемся, не надо сразу вскакивать с кровати или сразу думать о делах насущных. Проснувшись, не открываем сразу глаза, а просто лежим и начинаем прокручивать увиденные сновидения. Все до самых мелких деталей. Бывают такие моменты, когда сон вообще не вспоминается, но где то глубоко в памяти он есть и мы это чувствуем. Буквально через минут пять он постепенно всплывает в нашей памяти. Возьмите привычку для себя, после пробуждения минут 5-10 посвятить на вспоминание Ваших сновидений.

Еще хочу обратить внимание на один немаловажный факт. На запоминание сновидений играет огромную роль наша энергия. Если у Вас были загруженные дни, то можно наблюдать очень интересный момент. Вы спите, прекрасно видите сюжет сна, постепенно просыпаетесь и отслеживаете как информация об увиденном сновидении прям "на глазах" исчезает и совершенно в памяти ни чего не остается. Хотя буквально минуту назад Вы четко наблюдали сюжет. Такие моменты всегда сигнализируют нехватку энергии. Точнее то, что Вы ее сейчас затрачиваете на дела земные сон, сны, сновидения

Таня, 2014г.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email