Обновление пароля

 >  >  >  > Как получить информацию через сновидение?

Как получить информацию через сновидение?

Как получить информацию через сновидение? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Запись добавляю для тех, кто интересуется темой сновиденийсновидения, сон, сны, вещие сны

Хочу поделиться одновременно простым способом для постоянного считывания необходимой информации через сновидения, но, одновременно способ довольно не легкий, в качестве личной самонастройки. Данный способ испытала на себе и на других людях, которым советовала себя настроить таким образом.
Первый и самый важный момент, наше внимание! Мы его должны направить на то, что все необходимые ответы на наши вопросы, можем получить не во внешнем мире, а только через сновидение. Есть вопрос? Очень хорошо. Ложимся в кровать и перед сном задаем вопрос на который желаем получить ответ. Должны быть 100% настроены на то, что ответ будет получен через наше сновидение. С первого раза может не получиться, это нормально. Люди с тонкой организацией души, чувствительные люди, быстрее настраиваются. Материалистам естественно сложнее. Не надо опускать руки, результат будет в любом случае, только вопрос времени и личной самонастройки. Все внимание должно быть направлено на сновидение и на то, что только там получим ответ на наш вопрос. Такое направление внимание на наши сновидения, является налаживание контакта с нашим сознанием и подсознанием! В течении времени оно нам помогает считывать самую невероятную информацию. Приведу свой пример для наглядности. С детства росла в такой атмосфере, что только через сновидения можно увидеть свое будущее. Сновидящими были мой дедушка (папа мамы) и моя мама. Наше утро начиналось с того, что каждый рассказывал о своих сновидениях. Далее для себя приобрела сонник. Сонник хорошо помогает наладить понимание символичных сновидений. Символичные сны, это первый пункт с которым сталкивается сновидящий. Через символы начинаем видеть необходимую нам информацию о грядущих событиях. Далее спустя определенное время у нас создается свой личный язык символов и в соннике больше не нуждаемся. После идет следующий этап, когда частично начинаем считывать информацию не через символы, а прямым текстом. Когда сновидящий начинает получать информацию по личному запросу, уже серьезный уровень саморазвития в работе со сновидениями. Следующий этап, когда не только начинаем видеть ожидаемые события, но и можем на них влиять через сновидения или через астрал. В начале мы влияем на ситуацию в тонком мире (сновидение, астрал), потом уже она меняется в плотном (в физическом мире). Сон не является только отдыхом для нашего тела и мозг наш не показывает нам сюжеты из прожитого нами дня! Сон прежде всего является для человека мощным механизмом с помощью которого можно не только получать информацию, но так же влиять на ситуации в жизни и даже обучаться! Достаточно только приложить чуточку усилий и правильно настроить, направить свое внимание на наши сновидения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email