Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > II Сибирский фестиваль родной культуры "Родники"

II Сибирский фестиваль родной культуры "Родники"

Дата проведения:   18 - 20 июля 2014
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Новосибирск
Место проведения:   Новосибирск, Парк "У моря Обского"
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   1 руб.
Организатор:   Инициативная группа, Творческая мастерская "Сольгерд", "Посолонь" - встреча с народной культурой.
Контакты организатора:   https://vk.com/rodniki_2
https://boomstarter.ru/projects/134491/vozrozhdenie_rodnoy_kultury
mail@solgerd.ru
(383) 380-95-02
II Сибирский фестиваль родной культуры

Дорогие друзья!

«РОДНИКИ» - первый в Новосибирске фестиваль родной культуры такого масштаба. Это некоммерческий проект. Наша задача – объединить людей в рамках интереса к теме родной культуры. Наша площадка открыта для проведения музыкальных, культурных, обучающих, образовательных, событийных мероприятий.

Сибирский фестиваль родной культуры «Родники» - это не просто праздник народного гуляния. Конечно, мы будем водить хороводы, петь песни и общаться. Но больше всего мы хотим рассказать, научить, помочь и подсказать. 
Мы работаем с людьми через открытое общение, мы расширяем границы обмена информацией, поэтому на фестивале «РОДНИКИ» будут собраны вместе лучшие мастера и мастерицы традиции из разных уголков страны. Любой желающий сможет посетить мастер-класс, научиться, познакомиться. Интересные мастер-классы и лекции о здоровье и совершенствовании Души и тела, о традиционном укладе жизни, ладе в семье и о многом другом. Мы рады объединять людей со схожим восприятием, но и так же рады вовлекать новых, интересующихся участников. Мастер-классы бесплатны, возможна только символическая оплата материала. 

Кроме этого "Родники" представят своим гостям ярмарку от настоящих мастеров с золотыми руками!  На ярмарке можно будет найти уникальные вещи и обереги, выполненные в народной традиции, льняные ткани и изделия из них, традиционную одежду, посуду и украшения.
Музыкальные, плясовые, семейные, игровые, языковые, а так же традиции питания будут доступны каждому гостю фестиваля.
Славяне — это люди, ведущие здоровый образ жизни. Поэтому в рамках фестиваля «Родники» пройдет Летний ЗОЖ слет Русские пробежки со всей Руси, пройдут лекции и семинары о вреде наркотиков, алкоголя, табака. И всё это на свежем воздухе!

В программе фестиваля состоится показ славянской одежды. Мастерские покажут свои творения, обменяются опытом, познакомятся с заинтересованными покупателями. Так важно показать людям то, что родную одежду можно носить сегодня где угодно, не только на фестивалях и праздниках, но и в будничном городе, и на работу в офис. "Стильно" - это не только английские и итальянские костюмы. "Красочно и удобно" - не только индийская одежда. У нас есть "своя одежда", красивая и родная нам по духу!

Ну и конечно не обойдётся фестиваль без воинской традиции! Открытые занятия по народным боевым искусствам, лекции о героическом прошлом нашей родины, приобретение практических навыков.
И всё это можно будет познать не в душных кабинетах с кондиционерами, а на природе, в душевной компании, с перерывом на купание и игры! Само лето будет радоваться вместе с нами!

Все дни фестиваля на детской площадке будут занятия и развлечения для юных участников.  

Поговорим на фестивале и о питании: здоровом, полезном, укрепляющем русский дух.

Будем рады спонсорам и СМИ. Информационным партнёрам будет предоставлено право эксклюзивных интервью, фото и видеосъёмок. Для спонсоров – размещение их логотипов на нашей рекламной продукции. Упоминания о спонсорах в интервью и других передачах в СМИ. Возможность размещения рекламных баннеров в лучших местах на территории фестиваля.

По опыту уже прошедшего фестиваля "Родники" 2013, можем сделать прогноз:

фестиваль посетят более 5 000 зрителей, четверть из которых всерьёз задумается о здоровом образе жизни и позитивном мышлении. Более 1 000 человек примут участие в мастер-классах, вынесут из них конкретные знания и около 500 человек применят эти знания в своей жизни, а также задумаются об избавлении от алкогольной и табачной зависимости. Более 30 000 людей увидят мастер-классы в сети интернет. По итогам фестиваля выйдет не менее 100 различных публикаций в СМИ.

Приглашаем к сотрудничеству мастеров и мастериц! Вы сможете провести мастер-классы и поучаствовать в ярмарке. Продемонстрировать своё творчество на показе славянской одежды.

II Сибирский фестиваль родной культуры «РОДНИКИ» пройдёт с 18 по 20 июля в Новосибирске в ПКиО «У моря Обского», ул. Софийская 15. 

Проезд: автобусами 27, 45-э, 115, маршрутными такси 1045, 1148, 1181. Остановка «ПКиО «У моря Обского»

Вход на фестиваль, на мастер-классы и на все площадки свободный.
Проживание со своей палаткой - 150 рублей в день (для мастеров, проводящих мастер-классы, добровольцев и участников концерта - бесплатно)

Аренда летних 2-ух местных домиков или номеров в гостинице возможна и в парке "У моря Обского" и в парке "У моря" 
(Домики и номера в гостинице лучше бронировать заранее)

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email