Обновление пароля

 >  >  >  > Закрыт! Прием работ на третий аукцион в поддержку Артема Гнащенко! Остеопетроз!

Закрыт! Прием работ на третий аукцион в поддержку Артема Гнащенко! Остеопетроз!

Добрый день мастерам и мастерицам, посетителям Ярмарки Мастеров!

благотворительный аукцион, прием работ, помощь ребенку

Приглашаю вас принять участие во втором многолотом благотворительном аукционе для Темы Гнащенко. Темочка оень жизнерадостный ребенок со сложной судьбой. Теме 02.04 исполнился годик! У него тяжелое генетическое заболевание. Родился Темик 02.04.2013 г. в поселке Икша Дмитровского района Московской области.  Диагноз – остеопетроз (Мраморная болезнь). 

Единственный шанс спасти малыша - трансплантация костного мозга!
Каждый день дается этому маленькому почти годовалому ребенку с болью... Каждый день родители Тёмочки испытывают неописуемый ужас от того, что никак не могут забрать эту боль себе...
Старший брат Артёма Витя станет для Тёмочки донором!!!

Более подробная информация и история о малыше тут - www.livemaster.ru/topic/682417-artem-gnaschenko-srochnyj-sbor-na-tkm-v-klinike-izrailya.

За короткий срок нужно собрать еще  2 004 217,56 рублей на реабилитацию, без которой сама пересадка будет бессмысленна. При помощи акций и пожертвований уже собрали   22 245,40  рублей.  Мальчику с каждым днем становится все хуже. Операцию врачи в клинике Израиля отменять не планируют. Артем сейчас в реанимации и все процедуры, которые ему назначены будут проведены там же.

Артему становится все сложнее бороться за жизнь. У него случаются приступы удушья и время остается все меньше и меньше! Поэтому некогда мешкать! Поддержите аукцион, не проходите мимо такого горя!

Документы и финансовая информация

благотворительность, многолотовый аукцион

Реквизиты для помощи:

*Яндекс Деньги № счета: 410011980511973
* Киви кошелек 9267760828
*Карта СБ № 5469 4000 1214 1789
*Билайн 89639731112
*Мегафон 89257247479

 Аукцион будет проходить с  12 мая 2014 года (с 9 часов утра) по  14 мая 2014 года (до 24 часов). 

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.

1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ для аукциона не ограничивается (все по желанию мастера).
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

благотворительная акция, помощь детям      благотворительный, помощь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email