Делаем оригинальный комплект украшений — утилизируем остатки полимерной глины

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

На мой взгляд, это самый простой и самый быстрый способ утилизировать неполучившиеся вещи или остатки колбас из полимерной глины. У меня очень много таким образом налепилось разных изделий — от колье до декора кухонной плитки. Про плитку как-нибудь сделаю отдельный мастер-класс :)

Итак, начнём.

1. Мелко нарежем наши неполучившиеся колбаски или остатки цветной пластики и перемешаем.

кольцо

2. Закладываем всё в экструдер. Насадку берём кругленькую, но не самую маленькую. Закрываем и...

кольца

3. Выдавливаем длиннющую колбаску.

серьги

4. На этом этапе можно просто накрутить из колбаски бусин (вот таких, как на фото ниже) и успокоиться.

серьги ручной работы

5. Но мы же пойдём дальше? Если да, то тогда шприц (экструдер) нам больше не пригодится. Чистим и убираем его. Достаём паста-машину. Многие, я знаю, перед тем, как прокатить машиной, кладут колбаску на некоторое время в морозилку. Я попробовала и результат мне не понавился. Поэтому я сразу же после шприца прокатываю всю колбаску на паста-машине. Толщину, в зависимости от задумки в изделии, ставлю разную. Здесь средняя толщина.

серьги своими руками

6. Вот что получаем после прокатки в паста-машине. Дальше достаём заготовки для серёжек-гвоздиков или другие заготовки.

кулон

7-8. Скручиваем небольшую улиточку, кладём в неё заготовочку и начинаем эти заготовочки оборачивать. Можно капнуть капельку Фимо-геля, но у меня отлично всё держится без него. Дальше самая приятная часть работы. Крутим до нужного размера или пока не надоест и любуемся переходами оттенков. Здесь они не очень интересные. Но если взять очень контасные цвета, то может получиться неожиданно интересно.

кулоны

мк

9. Если решили сделать двойные серьги, как у меня, то сделайте небольшие верхние части, сантиметра по 2-2,5 и отложите их (на фото ниже они в верхнем левом углу) и приступайте крутить нижние части — они больше — сантиметра 4 в диаметре и в них не надо вживлять никаких железочек, просто крутим.

мк полимерная глина

10. Я сделала ещё заготовку на кулон (вверху справа) и колечко (внизу справа) 1 прямо на железной основе накрутила.

мк в москве

Дальше — в печку на 110 градусов на 20 минут  и сборка. Я сверлю мини-дрелью ручной дырочки и собираю на колечки.

11. Готово, можно надевать!

мк москва

Комментарии (11)
natalia 24.08.2015

Очень красиво. Утащила себе в копилочку. Ничего страшного, в том, что подобные МК есть. У Вас золотые ручки! {#}

Здорово! Как раз искала подобный мк, спасибо!

Так вот куда весь утиль девается {#}

Извините, но не вижу смысла выкладывать мастер-классы, которые уже тысячу раз выкладывали. При чем один в один с Таней Майоровой или RusalinaKoks. Вот, если бы вы придумали что-то новое... А так, изобретение велосипеда. Если обидела, еще раз извините, это мое сугубо личное мнение.

Ничего страшного, не обидили конечно. Я не видела МК Майоровой, поищу. Прям один в один? У неё конечно потрясающие вещи. Я думаю многие выкладывали, но в последнее время не видела. Сама давно его сделала, но не могла никак оформить, всё время модераторы не пропускали- то фото не загружались, то ошибки в тексте.... Пару дней назад нашла его в черновиках и реанимировала. Ну может кто не видел такого способа ещё и пригодиться? А в комментах увидит что у Тани есть и посмотрит у неё более интересный. Жаль пост нельзя редактировать, написала бы прям в тексте тогда сейчас что у Тани было

Голуб Таня 09.03.2015

На бабушкины коврики похоже{#} Спасибо за МК, Ольга! Просто и эффектно.

Спасибо, ага

Magista (magista) 09.03.2015

Оригинально! Спасибо за МК! {#}

Не за что)

Симпатично. Давно нравится такая техника, но никак не доберусь сделать что-то подобное.
Показать еще
Рубрики мастер-классов