Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Вы или ты? Культура обещения или "будь проще"?

Вы или ты? Культура обещения или "будь проще"?

Здравствуйте, дорогие мастера. Вчера вот общалась на другом сайте, где девушка откликнулась на моё объявление. Подробности не важны, да и указывать их здесь не имею права. Так вот, девушка сразу же, с первого письма, стала обращаться ко мне на "ты", "Светик" и т.д. (а надо уточнить, что девушка почти на 10 лет меня младше, и мы с ней не то что не знаем друг друга, но даже никогда не общались!). Меня это коробит всегда так, что передать невозможно. Подобную фамильярность терпеть не могу. Лично я, впервые с человеком общаясь, даже если он младше, обращаюсь на "Вы" (а, например, с мастером-парикмахером своим, с которой мы уже вместе несколько лет общаемся, у нас взаимное выканье до сих пор, и всем комфортно). Меня так учили мама, общество и жизненный опыт. Ну, я хоть человек и резкий, но работа с людьми приучила быть терпимее. Вначале я стала действовать проверенным способом - в следующих двух сообщениях показнО продолжила обращаться на "Вы". Обычно до людей доходит, и они, либо извиняются, либо плавно сами на культурное общение переходят. Девушка ничего не поняла. Тогда я, спросив, знакомы ли мы, и получив, естественно, ответ "нет", попросила общаться без фамильярности. Всё это очень по-доброму, ровно, без эмоций. В ответ получаю ответ, что "надо быть проще, и жизнь будет легче". Ну, жизнь у меня и так не сильно тяжёлая, а вот быть такой простой я категорически не хочу.

В общем, вопрос у меня к вам, и даже опрос: как вы предпочитаете общаться с незнакомым или малознакомым человеком, на ты или на Вы? Естественно, исключая тот вариант, когда собеседник сам попросил перейти на ты.

Вас такая фамильярность напрягает или чем проще, тем лучше?

 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email