Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Продолжение розыгрыша акварельной конфетки . Часть 3

Продолжение розыгрыша акварельной конфетки . Часть 3

Продолжение розыгрыша акварельной конфетки . Часть 3 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые гости моего магазина и участники розыгрыша акварельной конфетки ! Наш конкурс коллекций мы продолжаем на этой странице.

Предыдущие публикации :

Розыгрыш акварельной конфетки . Часть 1

Розыгрыш акварельной конфетки. Часть 2

Условия розыгрыша таковы :

Розыгрыш проводится среди подписчиков магазина ! Если Вы до сих пор не подписались - достаточно нажать на кнопочку "Добавить в круг" .

Розыгрыш будет проведен  9 мая . Победителя выберет генератор случайных чисел.

А номерки для лотереи я буду выдавать за каждую ссылочку в действующем (неконфетном) блоге, в соцсетях -  на любом свободно просматриваемом ресурсе , в том числе и на ЯМ.

Помимо этого, номерок будет получать каждая коллекция из 16 работ, в которой любая из представленных в моем магазине работ окажется на 1-2 строке. Коллекция должна быть свежей , созданной не ранее 26 апреля, и не должна , при этом , участвовать в других конфетках , помимо моей. В комментариях к коллекции желательно оставить ссылку на  конфетку.

Здесь,в комментариях к этой конфетке, следует оставить ссылочку на публикацию в соц.сетях или выложить свою коллекцию .

Для каждого участника количество участвующих коллекций и ссылочек неограничено !

Но это еще не все ! Еще одна конфетка будет разыграна среди участников : конфетка за самую интересную коллекцию или за самую творческую публикацию ! Это конфетка-сюрприз !  Победителя выберу я сама, исходя из собственных "представлений о прекрасном". розыгрыш конфетки, розыгрыш призов Количество комментариев ,оставленных к коллекциям, или "лайков" не повлияет на мой выбор.

Пересылка выигранных конфеток осуществляется за мой счет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email