Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > 101-ая просьба к тем, кто не указывает размеры и состав товара

101-ая просьба к тем, кто не указывает размеры и состав товара

Я понимаю, что много раз поднималась подобная тема, но поверьте, я редко пишу, а тут откровенно говоря НАБОЛЕЛО!!!

Слов нет. Появилась у меня надобность в кое-каком материале, пошла искать. Жуть жуткая, практически каждый второй товар без обозначения размеров, вот как думать о покупке ленты, кружева не зная его ширины, это только пример, но кружева мне и вправду нужны... Бред какой-то.

Мастера! Вы чего тут делаете, просто показать себя прибыли на площадку или всё таки работать, продавать свои изделия?

Убедительная просьба, указывайте  размеры и состав, поверьте, это важно!!! Неужели мы не хотим ценить время своё и чужое. Где уважение к своему покупателю? Каждый раз писать в личку и сидеть ждать ответа?

Прошу у всех прощения, но терпение кончилось. Сижу на сайте 4 часа и жду нескольких ответов, понимаю, что поздно уже и выходной день. Но почему не указать всё в описании?

Если администрация удалит тему, я не обижусь, но может стоит как-то обязать народ уважительно относится к тем, кто желает потратить денежку в вашем магазине? Эх...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email