Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Знакомьтесь - игрушки-сплюшки! Немного истории их рождения

Знакомьтесь - игрушки-сплюшки! Немного истории их рождения

Знакомьтесь - игрушки-сплюшки! Немного истории их рождения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Не знаю, как у остальных мам, но моя дочь засыпает сложно - да и спать-то она не хочет никогда, даже если глаза уже закрываются и ноги не слушаются, однажды поймала ее, когда она руками глаза себе открывала и держала, чтоб не уснуть травы для сна

Но мамы - они такие хиииитрые игрушки для сна, вот и придумалась игрушка с потайным кармашком - в который можно положить саше с травами для спокойного сна. Надеюсь, что мамы возьмут на вооружение. Ведь не всегда можно положить травы в подушку - мой ребенок запросто может перевернуться так, что ноги окажутся на подушке и в другой части кровати устроиться в позе китайского иероглифа, а игрушка - она всегда под боком, даже в такие "миграции" обязательно с собой.

Так что прошу знакомиться с новой серией игрушек - игрушки-сплюшки. В каждой игрушке - потайной кармашек в животике, застегивается на кнопки (побоялась я молнию вшивать, все таки малыш может оцарапаться об острую часть застежки), подкладка позволит не рыться в синтепухе, а пользоваться с удобством и даже дети могут сами использовать этот "тайничек" (если родители поделяться этим секретом игрушка-сплюшка).

Немного о самых распространенных травах, которые буквально растут у нас под ногами:

  • Аир болотный (татарская трава) - используется как ароматическое, болеутоляющее, тонизирующее центральную нервную систему. Имеет бактерицидный свойства и  легкий снотворный эффект, улучшает аппетит.
  • Тысячелистник добавляют в подушку для профилактики гриппа, вирусных и респираторных заболеваний в период межсезонья, укрепления иммунитета. Фитонциды тысячелистника обладают бактерицидными и иммуностимулирующими свойствами, являются природным антибиотиком.
  • Зверобой применялся еще в Древнем Риме, его не зря по сей день считают чудом от 99 хворей. Эта чудо-трава обладает антибактериальными, антисептическими, иммуностимулирующими свойствами, она улучшает работу сердца, кровообращение, является эффективным антидепрессантом. В старину зверобой добавляли в соломенные матрасы. Подушка со зверобоем укрепит иммунитет, поможет при простуде, гриппе, облегчит дыхание во время сна.
  • Чабрец («богородская трава», тимьян) - современная медицина признает чабрец мощным антисептиком, легким снотворным, природным анальгетиком и антибиотиком. С его помощью лечат апатию и депрессию, укрепляют иммунитет. Подушка с чабрецом поможет при простуде, она облегчит дыхание, поможет остановить воспалительный процесс. Хорошо ее применять как профилактику респираторных и вирусных болезней. Раньше чабрец любили добавлять в детские матрасики и подушечки, чтобы ребятишки успокаивались и видели сладкие сны.
  • Хмель обыкновенный. Даже длительная и упорная бессонница способна отступить перед этим ароматным лекарем. Если Вы боитесь проспать на работу, то при засыпании отодвигайте подушечку из хмеля подальше, а лучше сбрасывайте на пол. Хмель также помогает при стенокардии,  гипертонии, неврозах и раздражительности. Если Вы используете подушки из хмеля для успокоения перед сном детворы любознательного возраста, то будьте очень бдительны: шуршащие шишек может вызвать интерес и желание попробовать их на вкус (малыши все тянут в рот!). А  это чревато болями в животе, тошнотой и рвотой.
  • Душица обыкновенная (материнка) имеет удивительный аромат, успокаивающий нервы и способствующий здоровому сну. Однако применять ее следует с осторожностью из-за ее абортивного эффекта.
  • Шалфей лекарственный обладает сильным успокоительным эффектом, укрепляет иммунитет. Хорошо применять шалфейную подушечку во время простуд, при воспалительных процессах, как профилактику вирусных и респираторных заболеваний.
  • Клевер луговой («кашка», клевер красный) применяли в ароматерапии еще в древности. Он обладает противовирусными, антибактериальными, стимулирующими свойствами. Полезен при головной боли, особенно мигрени, при гипертонии, облегчает дыхание при кашле, при астме. Для наполнения подушки используют цветущие головки растения
  • Мята перечная улучшает сердечную и мозговую деятельность, успокаивает во время стресса, депрессии. Являясь адаптогеном, мята приводит в  норму нервную систему: снимает излишнее возбуждение, тонизирует в подавленном состоянии. Подушка с мятой особенно полезна гипертоникам, ее используют для профилактики инфарктов миокарда.
  • Листья берёзы обладают антибактериальными свойствами, укрепляют иммунитет. Подушка с березовыми листьями — отличная профилактика простудных заболеваний, помогает при головной боли.
  • Цветки бузины чёрной. Фитонциды бузины черной обладают антибактериальными и противовоспалительными свойствами. Подушечка с бузиной поможет при простуде, гриппе, облегчит дыхание, снимет головные боли.
  • Мелисса (мята лимонная) обладает уникальными лечебными свойствами: противовирусными, противовоспалительными, антимикробными, антидепрессивными. Подушка с мелиссой укрепляет иммунитет. Она хороша при бессоннице, неврозах, головных болях, при простудах, гриппе, как профилактика и лечение сердечных болезней, облегчает дыхание во сне. Мелиссу применяли для врачевания еще в первом веке до нашей эры. Авиценна называл ее «усладой сердца», разгоняющей тоску. Парацельс приравнивал ее с золотом и считал лучшим средством при сердечных болях.
  • Ромашка аптечная — древнейшее лекарственное растение, обладает успокоительными, антисептическими, антибактериальными свойствами.  Применяется подушка с ромашкой при бессоннице, неврозах, депрессии, при сердечных заболеваниях, как профилактика простудных заболеваний, облегчает дыхание во сне, устраняет головные и другие боли.
  • Полынь обыкновенная (чернобыльник) — древнейшее лекарственное растение. Является противовоспалительным средством, укрепляет иммунитет, восстанавливает работоспособность, успокаивает нервную систему, облегчает дыхание во время сна. Подушка с полынью поможет при бессоннице, неврастении, депрессии, судорогах, головных болях. Ее можно использовать для профилактики и лечения простудных и вирусных заболеваний.
  • Лаванда узколистная относится к древнейшим целебным травам. Исследователи обнаружили ее в запечатанной урне для благовоний Тутанхамона, лаванда сохранила свой аромат в течение трех тысячелетий! Лаванда мощный антисептик, природный антибиотик, анальгетик. Подушка с лавандой улучшит работу сердца, снимет головные боли, укрепит иммунитет и физическую выносливость, улучшит умственную работоспособность, успокоит нервы, поможет справиться с депрессией, бессонницей.
  • Пустырник сердечный тибетская и китайская медицина применяет более 2000 лет. «Нет лучшей травы, чтобы сделать душу веселой, бодрой и счастливой!» Так описывает свойства пустырника медик Средневековья. Этой траве присущи бактерицидные, противосудорожные, успокоительные, кровоостанавливающие свойства. Подушка с пустырником улучшит сердечную деятельность, нормализует обмен веществ, укрепит иммунитет, стимулирует нервную систему, поможет справиться с бессонницей.

У меня пока в наличии только материнка (она же душица), ромашка, шишки хмеля и корень аира, но я работаю над расширением асортимента игрушка для сна Однако хочу напомнить - травы тоже являются лекарственным средством, злоупотреблять ими нельзя, а лучше всего - проконсультироваться с врачом по поводу применения той или иной травы.

Ассортимент готовых работ растет, планов много спокойный сон. Если у Вас есть идея, что Вы хотите для своего малыша - пишите, с радостью отвечу!

Игрушки-сплюшки

спокойной ночи

Всегда рада Вам в моем магазине спокойной ночи малыши

С уважением, Ваш мастер

детский сон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email