Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > В помощь покупателю: как оставить отзыв о покупке

В помощь покупателю: как оставить отзыв о покупке

Среди покупателей ЯМ много людей, которые пользуются компьютером, но не сильно разбираются в функционале разнообразных сайтов, одним из которых является Ярмарка Мастеров.

Итак, вы захотели купить какое то изделие ручной работы, разобрались как зарегистрироваться, успешно нажали кнопку "в корзину", прошли этап переписки с мастером и через короткий или не очень (все в руках Почты России!) срок получили долгожданную вещь.

Настала пора оставить отзыв о товаре и мастере. Отзывы очень нужны и важны. Безусловно, мастеру приятно прочитать ваши похвалы в личном сообщении, но не менее важно ему, чтоб ваше удовольствие от работы с ним увидели и потенциальные покупатели и смогли разделить вашу радость, совершив приятную покупку, на основании отзывов.

Оставить отзыв не сложно, это занимает всего несколько минут вашего времени. Сейчас в пяти картинках я покажу, как это делается.

1) Вы зашли на Ярмарку Мастеров. В правом верхнем углу вы видите надпись "Моя Ярмарка", наведя, просто наведя на неё, мышку вы увидите следующее:

как оставить отзыв

Рядом со словом покупка отображается количество ваших текущих активных покупок - т.е. тех, которые еще в процессе обсуждениядоставки и тех, которые вы уже получили, но сайт Ярмарка Мастеров об этом не знает, т.к. вы пока не оставили отзыв о сделке.

2) Кликаем мышкой на эту строчку "покупки" и видим примерно следующее:

отзыв мастеру

В красном овале - наша покупка. В этом списке могут быть несколько ваших текущих покупок, но нас интересуют те, которые вы уже получили и держали в руках.

3) Нажимаем на синее название товара, о котором нужно оставить покупку. Видим вот это:

как сделать отзыв

4) Нажав на оранжевую кнопку "Написать отзыв" вы увидите вот такие поля:

отзыв о покупке

Что с ними делать:
Во-первых,
 вам надо поставить точку напротив того смайлика, который наиболее выражает ваши впечатления от покупки.

Зеленый - все прошло отлично, все понравилось.

Желтый - были кое-какие шороховатости. но в целом все прошло нормально.

Красный - жуткие впечатления. Причины тут могут быть разные, но красный смайлик это для тех случаев когда по вашему мнению все просто ужасно, и вы хотите оградить других покупателей от того. чтоб иметь дело с мастером.

В случае в желтым и красным смайликами совсем не лишним будет как можно более четко и обстоятельно опсать, что вам не понравилось.

Во-вторых в свободном поле напишите собственно сам отзыв: какие впечатления о купленном товаре и общении с мастером у вас остались. Впрочем в случае зеленого смайлика будет довольно и простого "Спасибо, все понравилось!"

В-третьих отправьте отзыв нажав орнжевую кнопку "оставить отзыв".

5) После написания отзыва и нажатия кнопки "оставить отзыв" сайт выдаст вам такое окошко подтверждения:

Нажимаете "ОК" и ваш отзыв отправлен. Через сутки его прочитает мастер и будут видеть все, кто зайдет на страницу отзывов данного мастера.

Если вы спохватились, что что то недописали, тогда нажав на этом этапе кнопку "отмена" вы вернетесь к тексту свого отзыва и сможете его подредактировать, после чего надо будет повторить пункты 4 и 5 снова.

Вот и все!

___________________________________________

буду рада, если эта информация пригодится покупателиям и мастерам. {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email